О компании
Днем рождения завода официально считается дата приказа №62а от 21 марта 1957 года, подписанного Министром Электростанций СССР Сосниным.
21 мая 1951 года. Министром Электростанций было утверждено проектное задание на проектирование в пос. Мироновском комбината железобетонных изделий.
01.01.1957. Завершено строительство цеха опор №1 (первая половина цеха), закончился монтаж машины МЦО-1. В штатном расписании завода 10 чел.
25.02.1957 При участии всего коллектива завода была изготовлена первая стойка ЦФО длинной 22, 2 метра. Два дня вели пропарку опоры при температуре 60-70 С°.
27.02.1957 Стойка была разопалублена. Смотреть ее собрались все заводчане.
11.03.1957 Начали копать котлован под машины МЦО 1 и 2, собирать временный бетоносмесительный узел в здании цеха. Задача завода давать ежемесячно 500 шт. опор.
01.04.1957 Получен приказ № 62 от 21.03.57 за подписью зам.министра Соснина «В связи с вводом в эксплуатацию Мироновского полигона сборных ж/б изделий, организовать в поселке Мироновском Артемовского района завод ж/б конструкций с непосредственным подчинением тресту «ДЭС».
15.05.1957 Завод выдал за 8 часов 4 стойки.
08.06.1957 Заводом получен первый заказ на стойки в количестве 250 шт. План 1957 года был выполнен всего на 49%. План 1958 Выполнен был уже на 100,5%, 1959г. – 108,7%.
09.02.1960 Сделали первую виброопору в цехе ЖБИ № 1.
01.03.1960 Опробовали БСУ, загрузили бункера.
1962-1963 года. Впервые продукция завода идет на строительство Ново-Воронежской атомной электростанции. С этого времени завод стал поставщиком-атомщиком.
1964 год. Завод набирает мощность. Выпуск продукции составляет более 70 тыс. метров кубических бетона. Выработка на одного рабочего возросла в 1,5 раза. На заводе работает 1078 человек.
1965 год, октябрь. Вошли в строй цех закладных деталей, техническая линия по изготовлению виброопор, цех по выпуску стоек № 2.
1966 год, июль. Завод перешел на новую систему планирования и экономического стимулирования. Завод был первым предприятием в Министерстве Энергетики перешедшим на новую систему. В результате перехода на новую систему заработная плата увеличилась в 2,5 раза. За успешное выполнение семилетнего плана Указом Президиума Верховного Совета СССР ряд рабочих были награждены орденом “Знак Почета”, и медалью “За трудовое отличие”.
1967-1971 года. Завод отмечает первую веху своей работы – 10 лет со дня основания. За эти годы было изготовлено 550 тыс. м3 сборного железобетона. Коллектив завода насчитывал 1300 человек.
1968 год. Завод перешел на пятидневную неделю с двумя выходными днями. В этом же году было освоено производство металлотраверс.
1969 год. Строим Волжский автозавод в Тольятти. За строительство ВАЗа награждены правительственными наградами.
1970 год. 186 работников завода награждаются медалью “За доблестный труд во знаименование 100 л. В.И. Ленина”.
1971 год. Освоен навый тип предварительно-напряженных стоек опор ВЛ, которые экспонировались в Москве на международной выставке “Стройматериалы” и награждены Почетным дипломом Всесоюзной торговой палаты. За трудовые успехи 13 трудящихся награждают орденами и медалями Советского Союза. По итогам работы 1971г. Завод 3 квартала подряд выходит победителем во Всесоюзном соц. соревновании.
1972 год. Завод награжден Юбилейным Знаком ЦК КПСС Президиума Верховного Совета СССР Совета министров СССР.
1976 год. Коллектив завода награжден Памятным знаком ЦК КПСС Президиума Верховного Совета СССР “За трудовую доблесть в 9 пятилетке”.
1977-1982 года. Рубеж 180 тыс. м. куб. в год, коллектив завода насчитывает 1425 человек. Сдан в эксплуатацию цех ЖБИ-2. Заканчивается строительство ЖБИ-3. Завод продолжает поставку продукции на Южно-Украинскую и Крымскую атомную станцию. Начинается поставка изделий из профнастила в Народную Республику Монголию. За строительство этих крупных объектов 11 чел. Были удостоены правительственных наград. За 25 лет численность промышленного персонала выросла в 8 раз, Объем производства сборного железобетона увеличился на 168 тысяч м. куб. Протяженность линий электропередач изготавливаемых на заводе составило 65 тыс. км, что в 1,5 раза больше окружности земного шара по экватору. Построено 51 тыс. м.кв. жилья.
Сегодня у ЗАО «Бетон Нова», дочернего предприятия ПО «Илиташ», период возрождения. За сравнительно короткий срок, с августа прошлого года, удалось втрое увеличить объемы производства и реализации. При этом качество и ассортимент продукции – на первом плане. Руководство завода стремится расширить рынки сбыта, наладить утерянные связи с бывшими потребителями мироновского железобетона в странах СНГ.
Вся продукция «Бетон Нова» сертифицирована, имеет гарантию качества 50 лет.
Сейчас коллектив завода работает над реализацией программы развития, приоритетом которой является освоение новых видов продукции, использование смелых организационных решений. При этом перспективная продукция отобрана таким образом, чтобы удовлетворять спрос как предприятий так и рядового потребителя.
ЗАО «Бетон Нова» заключило с учеными Донбасской государственной академией строительства и архитектуры договор о создании на базе предприятия экспериментального производства современных железобетонных конструкций для гражданского домостроения и коммунального хозяйства. Ведется работа по внедрению системы качества ISO9001.
Продукция
1. Сетевой бетон:
- стойки центрифугированные конические и цилиндрические;
- виброопоры, ригели, поставки;
- подстанционный железобетон;
- конструкции инженерных сооружений;
- конструкции для дорожного строительства.
2. Мостовые конструкции
Контакты
Приемная председателя правления ЗАО “Бетон Нова”
Зданевич Владимир Иванович
тел/факс +38(062) 339-63-70
84791, Украина, Донецкая область, г. Дебальцево, пгт. Мироновский, ул. Советская, 42
Отдел сбыта ЗАО “Бетон Нова”:
В Донецке:
тел +38(0622) 90-11-20; 382-65-00
Контактное лицо
Шестунова Ольга Михайловна
На заводе:
тел +38(062) 339-63-70
моб.+38(066) 730-75-67
Молчанов Евгений Вячеславович – начальник отдела сбыта
e-mail: beton_nova@ilitash.dn.ua
web site: http://www.beton-nova.com.ua/
По материалам официального сайта компании