Щебень гранитный, гравийный и известняковый (ГОСТ 8267-93) фр. 5-20 фр. 10-40 фр. 20-40 фр. 40-70 фр. 5-10 фр. 0-5 фр. 0-70 фр. 2-5 фр. 0,63-2 фр. 5-8 фр. 8-11 фр. 11-16 фр. 16-22 |
Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.прокат электровелосипедов в Москве Mebel-chernogolovka.ru мебель на заказ Черноголовка кухни https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Вход пользователей
ООО «Вировский гранитный карьер» на карте
Ближайшие заводы:
ООО «Вировский гранитный карьер»Количество просмотров: 5961
Выпускаемая номенклатура
Контактная информацияТелефон: +38 (044) 227-11-51, +38 (067) 404-90-01 Факс: +38 (044) 227-11-51, +38 (067) 404-90-01 E-Mail: transbud_l@ukr.net История: ООО «Вировский гранитный карьер» является лидером в области переработки гранитных пород в кубовидный щебень (еврощебень). Использованием новейших технологий и оборудования при производстве кубовидного гранитного фракционного щебня на «Вировском гранитном карьере», позволило добиться непревзойденного качества как по физико-механическим характеристикам самого щебня, так и по содержанию примесей и загрязнений, а именно, по их полному отсутствию. Весь производимый щебень проходит очистку от загрязнений на мойках. Увеличение интенсивности движения, изменение состава транспортных потоков требуют более прочных дорожных конструкций и новых типов асфальтобетона для устройства верхних слоев дорог. В частности, для обеспечения высокой сдвигоустойчивости асфальтобетона нужны высококачественные каменные материалы, в том числе кубовидный щебень. На этот материал в последние годы сформировался устойчивый спрос со стороны дорожно-строительных организаций, однако их потребности сейчас удовлетворяются только на 30–40%. Между тем этот материал – кубовидный щебень производства ООО «Вировский гранитный карьер» – обладает несомненными преимуществами. Срок службы дорог, построенных на этом кубовидном щебне, в 2–2,5 раза больше, чем на щебне игловатой и пластинчатой формы (лещадные). Такие лещадные частицы в процессе уплотнения ломаются, образуя «островки» деформаций, что является причиной локальных разрушений дорожных покрытий. В противоположность, кубовидный щебень образует устойчивую трехмерную структуру дорожного полотна, требует меньшего расхода вяжущих материалов — цемента или битума. Прочность же бетона при использовании кубовидног о щебня возрастает на 5– 10% при одновременном уменьшении расхода цемента на 7–12% и снижении на 3–5% водопотребности бетонной смеси. Производимый на других предприятиях щебень фракции 5–20 мм обычно сильно закрупнен. Это не позволяет подобрать оптимальный зерновой состав минеральной части асфальтобетонных смесей, что существенно ухудшает физико-механические характеристики асфальтобетона. Исследования СоюздорНИИ, а также отечественный и зарубежный опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог позволили установить, что щебень для приготовления асфальтобетонных смесей для верхних слоев покрытий должен выпускаться в виде узких фракций (2–5, 5–8, 8-11, 11-16мм), из которых сравнительно просто подобрать требуемые смеси оптимального зернового состава. Последнее обновление: 17.05.2011
Отзывы о "ООО «Вировский гранитный карьер»"
найк кроссовки мужские сюда
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|