Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:остекление балконов в ростове-на-дону

магазин кухни Щербинка

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Железные дороги не справляются с перевозкой цемента

Количество просмотров: 851

15.06.2006

Столкнувшись с нехваткой вагонов, цементные заводы решили переключиться на автотранспорт. О создании своего парка цементовозов заявила Dyckerhoff (Украина), которой принадлежит три цементных завода в Украине.

По данным ассоциации «Укрцемент», в 2005 г. производство цемента увеличилось на 14,6% по сравнению с 2004 г. - до 12 183 тыс. т; за январь-май 2006 г. - на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 - до 4,31 млн. т.

Генеральный менеджер по продажам Dyckerhoff (Украина) Станислав Лысенко говорит, что железная дорога уже не справляется с увеличением объемов производства цементными предприятиями. «У нас нет выбора, поэтому вынуждены покупать грузовики, реконструировать систему погрузки и транспортировать автотранспортом», - сказал он. На создание собственного автопарка компания направила EUR1 млн.

Как сообщил представитель Dyckerhoff (Украина), парк цементовозов будет создан на базе николаевского завода «Югцемент», принадлежащего компании. Сейчас у компании 11 цементовозов, восемь из которых были куплены в этом году. «Все машины будут обслуживать «Югцемент», - уточняет источник. В дальнейшем программа по перевозке цемента автотранспортом будет внедряться и на других предприятиях компании, производящих цемент.

В Dyckerhoff (Украина) говорят, что цементовозы рентабельны для доставки продукции заводов на дальность до 200 км. Для транспортировки на большие расстояния цементники все же будут прибегать к услугам железных дорог. Сейчас 11% продукции «Югцемента» перевозится цементовозами, до конца текущего года эта цифра будет увеличена до 25%.

Активное строительство жилья заставляет цементников увеличивать производство. Проблемы с транспортировкой по железным дорогам вынуждают их всех искать альтернативные пути доставки. «Этой проблемой обеспокоены все производители цемента, которые осуществляют перевозки при помощи железной дороги», - говорит исполнительный директор ассоциации «Укрцемент» Петр Лопатьев. Как сообщили на предприятии «Кривой Рог Цемент», принадлежащем немецкой HeidelbergCement, компания начала создавать собственный парк цементовозов еще несколько лет назад. «Обслуживать клиента, который находится в пределах 200 км, автоцементовозом намного быстрее, нежели железной дорогой»,— отмечает директор по транспорту «Кривой Рог Цемент» Сергей Сыкчин.

СПРАВКА

Dyckerhoff Zement владеет в Украине предприятиями «Югцемент», «Киевцемент» и «Волынь-цемент». В прошлом году украинские предприятия концерна Dyckerhoff Zement увеличили производство цемента на 24,8% - до 2,043 млн. т. В группу Dyckerhoff Zement International Gmbx входят цементные заводы в 20 странах мира.

Источник: eizvestia.com


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.