Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.установка фильтра для воды в Челябинске Mebel-hotkovo.ru купить мебель недорого Хотьково https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
"Главстрой" готовится к ребрендингуКоличество просмотров: 2153
27.06.2006 Строительный холдинг ООО "Корпорация "Главстрой", принадлежащий Олегу Дерипаске, готовится к ребрендингу, сообщил генеральный директор УК "Главстрой Менеджмент" Артур Маркарян. "Новый логотип, макет которого уже разработан, планируется сделать сквозным, т.е. единым для всех структурных подразделений "Главстроя", - отметил А.Маркарян. "Причиной ребрендинга является желание нового менеджмента обновить устаревший логотип. Фирменный знак "Главмосстроя" появился в 50-е годы, он не соответствует нынешней визуальной среде, тем не менее перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемость знака" - сообщили в компании. Разработкой нового логотипа "Главстроя" занимается дизайн-бюро РТМ, являющееся 100% дочкой полиграфической компании Smith&Hartman. Контракт с РТМ был заключен по результатам внутреннего тендера. Генеральный директор РТМ Сергей Малакин рассказал, что "работа над брендом строительного холдинга еще не закончена". "В настоящий момент мы находимся в стадии проверки товарного знака", - сообщил он, отметив, "что новый логотип клиента предстоит запатентовать". До завершения процедуры регистрации он отказался объяснить, что представляет собой разработанный РТМ логотип "Главстроя". "Наши клиенты высказали нам свои пожелания, которые были внесены в техническое задание. Потом им на выбор было предложено несколько вариантов фирменного знака", - сообщил С.Малакин. По неофициальным данным, на новом логотипе холдинга не будет изображения зубцов кремлевской стены и подъемного крана. Вертикальная стрелка, вписанная в квадрат, является символом строящегося дома, а также олицетворяет стремление компании к лидерству в строительной отрасли. Фирменный знак выполнен в цветах государственного флага РФ. С.Малакин рассказал, что заказ "Главстроя" РТМ выполнит в течение трех месяцев при том, что самый длительный проект в области ребрендинга занял 8 месяцев. "Сроки и стоимость работ зависят от количества носителей, маркировка которых подлежит изменению. Иногда это весь документооборот компании, униформа сотрудников, транспортные средства. В других случаях заказ ограничивается разработкой визиток и фирменных бланков", - пояснил он. В среднем расценки начинаются от 100 тыс. рублей. Сумму сделки с "Главстроем" С.Малакин назвать отказался, отметив, что "это не самый крупный заказ дизайн-бюро". Источник: Интерфакс
интернет магазин томми хилфигер свою
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|