Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Мебель из дуба от компании Vinchelli. Дубовая мебель на заказ. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:модельная стрижка Mebel-drezna.ru купить мебель в Дрезне недорого с доставкой https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Дмитрий Медведев заявил о необходимости реформирования системы строительства и содержания дорогКоличество просмотров: 1880
26.07.2006 Выступая на заседании Совета Федерации, Дмитрий Медведев заявил о необходимости пересмотра подходов к финансированию строительства и содержания дорог в России. "Я не идеализирую ситуацию с дорожным фондом, который у нас когда-то был, наверное, в нем был и свой потенциал, который позволил что-то сделать. Были и известные финансовые издержки. Но то, что в таком состоянии эту проблему нельзя оставлять, - это совершенно очевидно".
По словам Медведева, проблема дорог, извечная проблема Российской Федерации, в последнее время не решается, а на самом деле осложняется. Когда на одном из совещаний привели цифры по поводу количества построенных федеральных дорог, они ничего кроме уныния не вызывают, - сказал первый вице-премьер. Говорит Ираклий Асламазов, заместитель руководителя аппарата Комитета по энергетике, транспорту и связи Госдумы РФ. АСЛАМАЗОВ: Здесь как минимум три проблемы. Первая - наша дорожная сеть пока не настолько густая, чтобы не было острой потребности в строительстве новых дорог. А учитывая, что потребность в строительстве дорог колоссальная, то отпущенных денег недостаточно, чтобы обеспечить быстрый ввод в строй дорожной сети, в которой есть нужда. Кроме строительства, есть еще проблема ремонта и реконструкции действующей дорожной сети. Поэтому если предположить, что мы будем вводить в строй еще больше новых дорог, то с одной стороны, это будет положительным явлением, поскольку они нужны. С другой - будет меньше тратиться на ремонт и поддержание действующей сети. А если у нас не очень качественное покрытие старых дорог, то даже если новые отвечают всем требованиям, мы не можем сказать, что все наши дороги хороши. Информагентство "Инфолайн" провело исследовние дорожно-строительной отрасли России - вчера, сегодня и на ближайшую перспективу, до 2010 года. Выводы неутешительны. Говорит главный редактор агентства Михаил Бурмистров. БУРМИСТРОВ: Состояние транспортной инфраструктуры в настоящее время не позволяет в полном объеме обеспечивать потребности российской экономики. Так, объем инвестиций в строительство новых и содержание уже имеющихся дорог в России составляет всего 1,1% ВВП при среднем уровне этого показателя в развитых странах от трех до пяти процентов. По состоянию на начало 2006-го года в России было около 600 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования, из которых федеральные автомобильные дороги, по которым осуществляется основной объем перевозок, составляют 47 тысяч километров, дороги субъектов Российской Федерации - 553 тысячи километров. При этом твердое покрытие имеют более 546 тысяч километров автомобильных дорог, остальные 54 тысячи представляют собой грунтовые дороги. За последние пятнадцать лет автомобилей в России стало больше в два с половиной раза. Дороги же удлинились и расширились всего на 30%. В дальнейшем разрыв между темпами роста автомобильного парка и протяженностью автомобильных дорог будет только возрастать... Источник: Экскаватор.ру
пальто с капюшоном мужское подробности...
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
|