Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные евроокна. Цена производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:стоимость косметического ремонта

Reutovmebel.ru кухни на заказ Реутов

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Ошибка инженеров принесет производителям труб много работы

Количество просмотров: 698

24.08.2006

Считалось, что в нефтепроводах невозможна коррозия. Инженеры ошибались. Ржавеющие трубопроводы поднимут стоимость нефти до 95 долларов.

Ржавеющие трубопроводы поднимут стоимость нефти до 95 долларов.

Временное закрытие самого большого американского месторождения нефти на Аляске, связанное с аварией на проржавевшем трубопроводе компании British Petroleum, – это первый сигнал, знаменующий новую тревожную для отрасли тенденцию. Существующая сегодня система транспортировки и переработки нефти устарела и не может обеспечивать растущие нужды. Затраты на ремонт в ближайшие 10 лет будут стремительно расти и к 2015 году доведут цену нефти до 93 долларов за баррель, полагает лучший по итогам 2005 года аналитик Barclays Capital Кевин Норриш.

Причина, по которой компания ВР сначала временно прекратила, а затем вдвое сократила поставку нефти с нефтяного месторождения Прудо Бэй, крупнейшего на территории США, внутренняя коррозия труб нефтепровода, по которому сырье доставлялось с месторождения. Как объяснили в компании, плановые проверки внутренних поверхностей труб просто не проводились, потому что в этом не видели необходимости.

Считалось, что тип нефти и конструктивные особенности трубопровода делает невозможным коррозию изнутри. Как выяснилось, инженеры ошибались. На некоторых участках из-за ржавчины стенки труб утончились до 20% от первоначальной толщины. Как говорится в официальном сообщении компании ВР, в марте из проржавевших труб в тундру Аляски вылилось 8,7 тысячи баррелей сырой нефти – компании грозят серьезнейшие санкции.

По мнению экспертов, похожая ситуация наблюдается на очень многих трубопроводах во всем мире. Если в 1990 году по вине коррозии труб терялось только 4,7% всей потерянной нефти, то в 2006 проржавевшие трубы виноваты в 78% всех потерь, а это более 68 тысяч баррелей нефти в США на начало августа.

Проблемы ВР – это лишь первое проявление серьезных проблем всей отрасли. Рекордные цены заставляют нефтяников эксплуатировать все оборудование на пределе возможностей. Каждый день простоя трубопровода или добывающей платформы выливается в многомиллионные убытки, поэтому компании зачастую предпочитают капитальному ремонту – косметические починки.

Проектный срок жизни трубопровода BP, на котором произошла авария – 25 лет, в 2006 году ему исполнилось 29 лет. Средний возраст трубопроводов в США 50 лет. "Сейчас мы имеем целое поколение объектов нефтяной инфраструктуры, которые были введены в строй примерно в одно и то же время. Сейчас они достигли определенного возраста, стали непрочными, и их уже нельзя серьезно загружать", - говорит Дебора Уайт, аналитик Societe Generale, которая в 1970-е годы занималась планированием разработки месторождения Прудо Бэй.

Капитальный ремонт, а в некоторых случаях и полная замена необходима на многих нефтедобывающих и транспортирующих объектах не только в США, но и в Северной Европе. Большинство объектов здесь также строились в 1970-х годах. По оценкам экспертов на месторождения в норвежской части Северного моря, из-за устаревшего оборудования и труб теряется до 8% добываемой нефти.

Примерно столько же теряет большинство компаний, добывающих нефть во всем мире. Российская компания "Транснефть", в распоряжении которой находится вся нефтепроводная сеть России, заявила после аварии на нефтепроводе "Дружба", что на полное обновление инфраструктуры уйдет 30 лет. По словам президента "Транснефти", компания ежегодно тратит до 1,2 млрд долларов на ремонт сети трубопроводов. В среднем компания заменяет от 600 до тысячи километров труб. Общая протяженность нефтепроводов составляет 50 тысяч километров.

Тем временем, цены на нефтяные фьючерсы в Нью-Йорке после небольшого скачка замерли в районе 72 долларов за баррель в ожидании новых новостей из Ирана. Ранее рынок очень спокойно отреагировал на заявления Ирана, что он не остановит работы в рамках своей ядерной программы. Пока самый высокий уровень цен на нефть был зафиксирован 14 июля, спустя два дня после начала военных действий в Ливане. Тогда нефть торговалась по цене более 78 долларов за баррель.

Источник: http://www.advis.ru/


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.