Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.

армстронг установка в Новосибирске

кухни в Черноголовке недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Фирменный стиль для "Русских Машин" сделали в Англии

Количество просмотров: 870

19.09.2006

Английская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений "Базового Элемента" – "Русские машины".

"Русские машины" (РМ) – это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы "Базовый Элемент". В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод "Авиакор") и железнодорожного машиностроения ("Абаканвагонмаш"). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования.

Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом.

Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.

Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России:

"Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale. Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.".

Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:

1) "Русские машины" – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность.
2) "Русские машины" - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность "РМ" направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень.
3) РМ – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.

Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:

· Современность
· Динамичность
· Технологичность
· Открытость
· Интеллектуальность
· Динамичность
· Активность

Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:

"Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.

Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.".

Источник: Advertology


Добавить комментарий 

пуховики интернет магазин типа таких
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100