Фирменный стиль для "Русских Машин" сделали в Англии
Количество просмотров: 870
19.09.2006
Английская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений "Базового Элемента" – "Русские машины".
"Русские машины" (РМ) – это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы "Базовый Элемент". В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод "Авиакор") и железнодорожного машиностроения ("Абаканвагонмаш"). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования.
Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом.
Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.
Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России:
"Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale. Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.".
Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:
1) "Русские машины" – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность. 2) "Русские машины" - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность "РМ" направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень. 3) РМ – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.
Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:
Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:
"Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.
Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.".