![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.дизайнер уфа в Уфе Mebel-aprelevka.ru заказать кухню недорого в Апрелевке ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
На БМЗ изготовили новый вагон-цементовозКоличество просмотров: 2779
30.05.2007 Первый вагон для перевозки цемента модели 19-3018 изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили в департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Конструкция вагона позволяет также перевозить и другие материалы, такие как гипс, известь, глинозем, шлаки и т.д.
Испытания вагона-цементовоза продлятся до октября текущего года, а уже в четвертом квартале планируется получить сертификат и запустить вагон в серийное производство. Вагон модели 19-3018 является перспективной для завода продукцией и будет производиться несколько ближайших лет. По информации специалистов департамента по сбыту и развития продаж Трансмашхолдинга, на рынке сейчас сложился значительный платежеспособный спрос на вагоны по перевозке цемента. На сегодняшний день поступило уже более десяти заявок от крупных компаний - изготовителей и перевозчиков цемента. Предполагается, что до конца 2007 года на БМЗ будет изготовлено 90 таких вагонов. Брянский цементовоз отличается от подобных по назначению вагонов других производителей большей грузоподъемностью (на 0,5-1 тонну). По заложенным конструкторским решениям данный показатель составляет 73 тонны. Окончательная характеристика грузоподъемности вагона станет известна по результатам испытаний. По словам главного конструктора БМЗ по вагоностроению Владимира Сударева, новый образец создавался с использованием основных технических решений вагона 19-3054, однако заметно отличается от прототипа - во-первых, он имеет четыре разгрузочных люка, а не шесть. В-вторых, в целях повышения безопасности движения новый вагон оснащен раздельной, а не общей системой торможения и оборудован вакуумным клапаном, позволяющим уравнивать при разгрузке давление воздуха внутри кузова с наружным. Кроме того, база нового цементовоза на два метра меньше, чем у вагона 19-3054, и равна 7800 мм. Высота его по крышкам люка не превышает 4380 мм, а ширина по стойкам - 3240 мм. В целом вагон модели 19-3018 получился компактнее и легче, чем базовый образец. Наша справка: Основные технические характеристики: Источник: РЖД-партнер
Butik.ru часы фосил
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |