Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:перевозка мебели

Mebelistra.ru кухни дешевые Истра

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Обзор прессы: «Россия не готова принимать импортный цемент»

Количество просмотров: 1818

16.11.2007

Дефицит цемента в России летом, в разгар строительства, достигает 10-20% от объемов производства, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Повысившись за год вдвое, цена на цемент сейчас на Московской фондовой бирже она составляет 4212 руб. за 1 тонну (около $170). Теоретически дефицит должен компенсироваться импортом. Действительно, по информации Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз цемента в Россию ежегодно удваивается, в 2006 г. он составил 663 000 тонн (рост на 81%). Всего импорт цемента составляет лишь 1-2% рынка.

Импортная пошлина сейчас составляет всего 5%, и Андрей Кушниренко, замдиректора департамента торговых переговоров МЭРТ, обещает, что законопроект об отмене и этой пошлины будет принят в ближайшее время.

В Россию способны поставлять цемент Турция и Китай, утверждает директор департамента ценообразования в строительстве Ассоциации строителей России Павел Горячкин. В Китае цемент стоит около $90 за 1 тонну, говорит глава Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. В Турции — $115, а привезти его морем в Краснодарский край стоит еще около $15 за 1 тонну. Директор по исследованиям Abarus MR Вера Никольская оценивает стоимость доставки по железной дороге в $15 за 1 тонну на 1000 км, пишут «Ведомости».

Однако Турция, экспортировавшая в прошлом году 5,5 млн тонн, в Россию поставила всего 36 000 тонн, а Китай, вывезший 36 млн. тонн, — всего порядка 60 000 тонн. Аналитик ИГ «Атон» Елена Мязина отмечает, что в Турции тоже дефицит: в 2005 г. экспорт был больше — 7,4 млн тонн.

По мнению Руководителя блока промышленности стройматериалов «Интеко» Михаила Богуша, основным препятствием для увеличения импорта являются проблемы с транспортировкой: железнодорожных терминалов по перевалке цемента катастрофически не хватает. Председатель совета директоров ОАО «Сухоложскцемент» Максим Сотников согласен с ним и говорит, что ввозить большие объемы из Китая невозможно, так как там всего два-три пограничных перехода, где можно перегружать цемент. В российских портах нет специальных терминалов, где можно было бы принимать навальный цемент.

// Большой Бизнес

Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Государство и цементные производители -> Заявления власти


Новости по этой теме:

сумки фото женские тут
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100