![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:перевозка мебели Mebelistra.ru кухни дешевые Истра ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Обзор прессы: «Россия не готова принимать импортный цемент»Количество просмотров: 1818
16.11.2007 Дефицит цемента в России летом, в разгар строительства, достигает 10-20% от объемов производства, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Повысившись за год вдвое, цена на цемент сейчас на Московской фондовой бирже она составляет 4212 руб. за 1 тонну (около $170). Теоретически дефицит должен компенсироваться импортом. Действительно, по информации Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз цемента в Россию ежегодно удваивается, в 2006 г. он составил 663 000 тонн (рост на 81%). Всего импорт цемента составляет лишь 1-2% рынка. Импортная пошлина сейчас составляет всего 5%, и Андрей Кушниренко, замдиректора департамента торговых переговоров МЭРТ, обещает, что законопроект об отмене и этой пошлины будет принят в ближайшее время. В Россию способны поставлять цемент Турция и Китай, утверждает директор департамента ценообразования в строительстве Ассоциации строителей России Павел Горячкин. В Китае цемент стоит около $90 за 1 тонну, говорит глава Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. В Турции — $115, а привезти его морем в Краснодарский край стоит еще около $15 за 1 тонну. Директор по исследованиям Abarus MR Вера Никольская оценивает стоимость доставки по железной дороге в $15 за 1 тонну на 1000 км, пишут «Ведомости». Однако Турция, экспортировавшая в прошлом году 5,5 млн тонн, в Россию поставила всего 36 000 тонн, а Китай, вывезший 36 млн. тонн, — всего порядка 60 000 тонн. Аналитик ИГ «Атон» Елена Мязина отмечает, что в Турции тоже дефицит: в 2005 г. экспорт был больше — 7,4 млн тонн. По мнению Руководителя блока промышленности стройматериалов «Интеко» Михаила Богуша, основным препятствием для увеличения импорта являются проблемы с транспортировкой: железнодорожных терминалов по перевалке цемента катастрофически не хватает. Председатель совета директоров ОАО «Сухоложскцемент» Максим Сотников согласен с ним и говорит, что ввозить большие объемы из Китая невозможно, так как там всего два-три пограничных перехода, где можно перегружать цемент. В российских портах нет специальных терминалов, где можно было бы принимать навальный цемент. // Большой Бизнес
Новости по этой теме:
сумки фото женские тут
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |