![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Гардеробные комнаты от Vinchelli. Гардеробные на заказ. Заказать гардеробную насайте.Сервис ПРОФИ:цены на услуги сантехника шкафы-купе в Краснозаводске ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Новороссийский порт заработал по полнойКоличество просмотров: 1778
18.12.2007 Итоги работы за первые три квартала этого года могут только порадовать крупнейший в стране Новороссийский морской торговый порт. Выручка возросла в 1,8 раза, чистая прибыль почти в два раза, до $74 млн. Однако в следующем году темпы роста финансовых показателей холдинга могут снизиться, если порт не повысит существенно тариф. По итогам прошлого года совокупный грузооборот Новороссийского портового комплекса составил 113,55 млн т, что всего на 0,5% превышает итоги 2005 года. В порту действует несколько стивидорных компаний, крупнейшая из которых ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). В июне 2006 года на базе НМТП было создано ОАО «Холдинг НМТП», в состав которого вошли шесть крупнейших стивидорных и сервисных компаний Цемесской бухты. В прошлом году грузооборот холдинга превысил 80 млн т, выручка составила $277,28 млн., чистая прибыль — $44,4 млн. Бенефициарами контрольного пакета акций НМТП являются Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько. В ноябре порт провел размещение 19,38% акций на Лондонской фондовой бирже и российских площадках. 5% акций порта в интересах ОАО «РЖД» приобрел Транскредитбанк. Как сообщили РБК daily в пресс-службе ОАО «НМТП», группа компаний «Новороссийский морской торговый порт» за девять месяцев этого года увеличила выручку по МСФО на 76,5%, до $332 млн. Чистая прибыль группы компаний возросла на 82% и составила $74,3 млн., EBITDA на 90,8%, до $167 млн. «Рост показателя EBITDA обусловлен повышением тарифов на ряд грузов и снижением скидок экспедиторам, оптимизацией затрат в результате консолидации стивидорных компаний порта, повышением операционной эффективности за счет усиления их специализации, а также началом работы новых комплексов — зернового (мощностью 4 млн т зерна в год) и бункеровочного (мощностью 648 тыс. т в год), а также увеличением мощности контейнерного (до 500 тыс. TEU) и лесного (до 3 млн. куб. м) терминалов», — поясняют в пресс-службе компании. Опрошенные РБК daily аналитики согласны, что на данном этапе рост доходов компании обусловлен эффектом консолидации стивидорных активов и существенным увеличением тарифов в текущем году. По оценке аналитика ИБ «Траст» Евгения Шаго, до конца года выручка НМТП может достичь $450 млн., а EBITDA $230240 млн. «По нашим оценкам, совокупная выручка компании в этом году составит $461 млн., операционная прибыль — $140 млн.», — отметил в свою очередь аналитик ИК «Финам» Владимир Сергиевский. Однако, отмечает Евгений Шаго, есть определенные сомнения, что порт так же легко сможет повышать тарифы и в следующем году. Но если повышение состоится, то рост доходов компании в следующем году составит 36%, подсчитал Владимир Сергиевский. Рост финансовых показателей НМТП происходил на фоне снижения грузооборота на 3,8%, до 58,7 млн. тонн. В компании это связывают с заменой низкорентабельных грузов (например, экспортного цемента) на высокорентабельные (контейнеры, зерно, импортный цемент), аналитики указывают на эффект от повышения тарифов. В следующем году в порту ожидают роста грузооборота за счет ввода новых терминалов. «Все будет зависеть от тарифной политики порта, говорит Евгений Шаго. Однако маловероятно, что в обозримой перспективе он существенно вырастет, поскольку все черноморские порты имеют естественное ограничение по грузообороту в виде пропускной способности турецких проливов, которые уже задействованы на пределе». // РБК Daily
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |