Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.замена сайлентблоков задней балки цена в Москве Mebel-elektrogorsk.ru кухни Электрогорск https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Уральский федеральный округ лидирует по росту объемов производства щебняКоличество просмотров: 2537
27.06.2008 Агентство Discovery Research Group в июне текущего года завершило исследование рынка нерудных материалов в России. Как отмечают аналитики агентства, в настоящее время рынок нерудных материалов России динамично развивается. Его развитие определяется существенным увеличением потребности дорожного и промышленно-гражданского строительства. Так в 2007 году объем производства нерудных материалов в Российской Федерации возрос до 429 247 тыс.м3., что на 95 тыс. м3. больше, чем в 2006 году. В среднем за период с 2001 по 2007 год этот показатель ежегодно увеличивается на 8-10%. По состоянию на 2007 год, среди нерудных материалов максимальный объем производства приходился на щебень (207 271 тыс. м3) и строительный песок (130 051 тыс. м3). Среди федеральных округов, по темпам роста производства лидирует Уральский федеральный округ (+34,46%). Далее идут Дальневосточный ФО (+29,4%), Приволжский ФО (29,18%), Сибирский ФО (+29,01%). Эксперты также отмечают дефицит щебня в летний период и ежегодный рост цен на него. Стоимость щебня (фракций, наиболее ходовых в жилищном строительстве, 20-40 мм) за 9 месяцев 2007 г. возросла на 9-12% и, таким образом, немного превышает темпы инфляции. В себестоимости жилищного строительства песок и щебень в чистом виде занимают не более 5%.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|