Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из лиственницы со стеклопакетом. Цена от производителя Vinchelli. Купить на сайте.

Сервис ПРОФИ:ортопедическая обувь на заказ

Mebel-orehovo.ru кухни Орехово-Зуево

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Турки зацементировали юг России

Количество просмотров: 1815

25.07.2008

По данным южных торговых портов и СКЖД, за шесть месяцев текущего года уровень погрузки и перевозки цемента вырос в разы по сравнению с прошлогодним. Особое место, по сообщениям транспортных компаний, занимает турецкий цемент. Игроки отечественного цементного рынка заявляют, что появление больших объемов импортного цемента связано с отсутствием достаточного количества собственных мощностей. Эксперты отмечают, что причина турецкой цементной экспансии кроется в правительственном постановлении, которым ввозные таможенные пошлины на цемент были снижены до нуля, чтобы сбить цену.

Как сообщили РБК daily ЮГ в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), объемы погрузки цемента по СКЖД за последние полгода превысили на 30% объемы аналогичного периода 2007 года, достигнув 2,5 млн т. Подобное увеличение объемов перевозок транспортники связывают с ростом объемов жилищного и гражданского строительства, а также реконструкцией прибрежной инфраструктуры и возведением объектов олимпийского комплекса.

Новороссийский морской торговый порт за шесть месяцев текущего года переправил порядка 737,8 т цемента (рост около 500 тыс. т). Объемы перевозок цемента в Таганрогском морском торговом порту выросли с 2,3 тыс. до 112,7 тыс. т

В связи с увеличением объемов цемента с турецкого побережья, по оценкам игроков рынка, цена на продукцию стала падать. В компании «Базэлцемент» РБК daily ЮГ заявили, что, по данным компании, за последнее время снижение цены на цемент составило 10%. «Приход импортного, в частности турецкого, цемента на российский рынок — это в первую очередь следствие недостатка местных мощностей и во вторую — роста цен на цемент, который вызван, соответственно, его нехваткой, — говорит руководитель отдела маркетинга «Базэлцемента» Денис Усольцев. — Как только возникает достаточное предложение местных производителей, целесообразность приобретения цемента за рубежом падает».

Сегодня импортный цемент можно доставить в Россию только в биг-бэгах из-за больших проблем с логистикой, в портах отсутствует специальное оборудование для приемки навального цемента. При этом российские строители предпочитают именно навальный цемент, импортный цемент в биг-бэгах им менее интересен. Ввод новых мощностей приведет к снижению привлекательности импортных поставок. Это произойдет на юге России не сразу, только когда будут введены в строй новые цементные заводы. Однако прогнозировать полное исчезновении импорта тоже не стоит.

В свою очередь эксперты уверены, что увеличение объемов импортного цемента на российском рынке — это ожидаемый результат, связанный с мерами по урегулированию цен на цементном рынке, принятыми правительством РФ. «В конце прошлого года правительство РФ подписало указ «О временных ставках ввозных таможенных пошлин на цемент и изделия из цемента», — комментирует главный инженер проектов инжиниринговой компании «2К» Алексей Лесняков. — Постановлением ввозные таможенные пошлины на цемент были снижены до нуля, ставка будет действовать в течение девяти месяцев начиная с 25 января 2008 года. Принимая этот документ, власти РФ пытались немного сбить цены на цемент, которые в последнее время буквально зашкаливали. Судя по всему, данная мера дала свои результаты — ввозимый из-за рубежа цемент более доступен, что, кстати, заставляет отечественных игроков так же снижать отпускные цены».

И все же, по мнению г-на Леснякова, более низкие цены на турецкий цемент вряд ли позволят составить серьезную конкуренцию российским производителям. Эксперт связывает это с тем, что сейчас и в самой Турции строительный бум. Так что турецкие производители имеют очень неплохой внутренний рынок сбыта и в случае обострения конкурентной борьбы в России спокойно откажутся от этого направления.

Источник: www.rbcdaily.ru


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100