Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить панорамные окна в Москве. Панорамное остекление от Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:эвакуатор для спецтехники Ramenskoemeb.ru купить шкаф-купе в Раменском https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Новый цементный терминал открывается в РостовеКоличество просмотров: 1488
14.10.2008 ЗАО «Торговый порт» на этой неделе запускает на своей территории терминал по перевалке навального цемента мощностью 500 тыс. тонн в год (на полную мощность выйдет весной 2009 года, сейчас способен переваливать 250 тыс. т). Пишет рстовский еженедельник «Город N». В феврале под этот проект создано ООО «Ковчег» СП с турецким производителем цемента Null Cimento (мощности завода 5 млн. т цемента в год), Инвестиции в проект составят свыше 20 млн. евро, половина этой суммы уже вложена в создание инфраструктуры и закупку европейского экологичного оборудования. Турецкие партнеры будут поставлять цемент и заниматься обслуживанием терминала. Также цемент будет поставляться с принадлежащего «Торговому порту» цемзавода в Волгоградской области (мощности около 300 тыс. тонн в год). С силосных башен цемент будет отгружаться в хоппер-цементовозы и автотранспорт, в порту будут 2 собственные фасовочные линии. На первом этапе «Торговый порт» будет фрахтовать для перевоза цемента сухогрузы «река-море» (грузоподъемность до 5 тыс. тонн) сторонних компаний (чем они лучше биг-бэгов с точки зрения сохранности груза — непонятно, InfraNews), затем планируется создать собственный флот на Калачевском судостроительно-судоремонтном заводе. В течение 2 лет на заводе будет построено 10 сухогрузов, стоимость строительства «для себя» более $ 10 млн. за каждый. InfraNews: Специализированный цементовоз построить врядли смогут. Дорого слишком будет, да и технологий нет. А строить простые сухогрузы и использовать их потом для перевозки цемента — не самое лучшее решение: и для груза, и для судов. В порт суда будут приходить с цементом, обратно идти с углем для Nuh Cimento, который в год потребляет 650 тыс. тугля, утверждает владелец ЗАО «Торговый порт» Арменак Кочканян. Терминал «Торгового порта» это второй в России проект по перевалке навального цемента. В сентябре этого года в Калининградском морском торговом порту немецкая группа Heidelberg Cement ввела в эксплуатацию терминал «Калининградцемент». Во всей стране, наблюдается дефицит с хоппер-цементовозами на железной дороге. А если перевозить цемент в полувагонах, то каждая тонна получается дороже на 400 рублей это существенно перекрывает выгоду от стоимости транспортировки навального цемента. К тому же многие заводы ЖБИ и раство-робетонные узлы уже приспособились под работу с цементом в биг-бэгах. Несколько лет назад, когда на российском рынке было крайне мало импорта, а в строительной отрасли наблюдался дефицит сырья, навальные терминалы рассматривались чуть ли не как единственное разрешение проблемы. Такие же настроения были в начале 2008 года, когда впервые зазвучали заявки о масштабных объемах импорта в биг-бэгах и отмечалась ограниченность инфраструктурных мощностей на железной дороге. Однако запуск первых терминалов пришелся на тяжелое время за 8 месяцев этого года в страну ввезли, по различным данным, от 4 до 6 млн. тонн цемента, значительная часть которого теперь залеживается на складах. Причем основной проблемой стали уже не инфраструктурные трудности, а недофинансирование строительной отрасли из госбюджета и финансовый кризис, лишившие строителей и девелоперов доступа кдлинным и дешевым деньгам. Можно только посочувствовать «Торговому порту» и «Калининград-цементу». Загрузить полные мощности удастся не раньше, чем через 2 года. К тому же импортные поставки «БазэлЦемента», как и ряда других игроков, отчасти дискредитировали импорт: товар был далеко не лучшего качества. // InfraNews |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|