Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:массаж ног кухни на заказ в Краснознаменске https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Цены на ж.д. вагоны превысили докризисныеКоличество просмотров: 2058
30.06.2010 За пять месяцев 2010 года производство грузовых железнодорожных вагонов выросло на 135,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 17,7 тыс. штук, пишет «Коммерсант». Объем продаж вагонов за этот период уже на 1,33% превысил показатели докризисного периода: в январе–мае 2008 года было поставлено на рынок 17,5 тыс. новых грузовых вагонов. НПК «Уралвагонзавод» в январе–мае увеличила выпуск вагонов вдвое по сравнению с 2009 годом, до 6,9 тыс. единиц, «Алтайвагон» — в шесть раз, до 3,4 тыс., «Рузхиммаш» — на 101%, до 3,1 тыс. вагонов. Выросли и цены на вагоны, причем в ряде случаев они превысили докризисные. Например, думпкар (саморазгружающийся вагон для перевозки угля, руды и других грузов) грузоподъемностью 105 тонн стоит 3,82 млн руб., тогда как в докризисном июне 2008 года продавался по 3,77 млн руб. Цены на универсальные полувагоны с глухим кузовом с января по июнь поднялись на 22,6%, до 1,63 млн руб., полувагоны с разгрузочными люками — на 27,3%, до 1,66 млн руб. Цена цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов выросла на 36%, до 1,87 млн руб. Рост цен на фитинговые платформы для перевозки контейнеров составил 22–30% в зависимости от типа. Лидером роста стали платформы для перевозки труб и штрипса, цена на которые составляет 2,45 млн руб. — на 53% дороже, чем в январе. Крупнейший оператор вагонов — Первая грузовая компания (ПГК, на 100% принадлежит ОАО «Российские железные дороги») уже согласовала повышение цен на закупаемые на «Уралвагонзаводе» полувагоны на 15%, до 1,45 млн руб. за штуку, с июня. Крупнейший частный оператор Globaltrans заключил основные контракты еще в конце 2009 года, и цена поставок в них жестко зафиксирована, сообщили "Ъ" в пресс-службе компании. В других опрошенных "Ъ" операторах говорят, что стараются приобретать вагоны в лизинг, чтобы при ухудшении условий их окупаемости иметь возможность сдать вагоны обратно. Напомним, что при этом вагоностроители предпочитают отправлять вагоны тем, кто больше заплатит, то есть по новым ценам, а не выполнять обязательства по длиным контрактам. // InfraNews
tom tailor интернет магазин типа таких
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|