Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:сколько стоит черновой ремонт

Mebel-dedovsk.ru мебель в Дедовске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Реформа РЖД поможет Globaltrans укрепить свою позицию на рынке ж/д перевозок

Количество просмотров: 696

03.12.2010

Globaltrans более других выиграет от предстоящих в секторе грузовых железнодорожных перевозок преобразований и консолидации, что позволит компании показать лучшую, чем в среднем по отрасли, динамику, говорится в путеводителе для инвестора "Уралсиб Капитала". "Доступ к рынкам капитала, низкая долговая нагрузка и лидирующие позиции в отрасли позволяют (компании) приобретать новые активы. Либерализация рынка вагонов приведет к росту тарифов, а унификация тарифов за порожний пробег позволит снизить издержки, связанные с последним", - считают аналитики.

В части обзора, посвященной сильным сторонам Globaltrans, аналитики отмечают новый подвижной состав и высокую долю в нем полувагонов, что позволяет сократить капзатраты и операционные издержки (связанные с порожним пробегом), а также хорошие финансовые показатели - отношение долг/EBITDA ниже 1,0.мОднако с реализацией очередного этапа реформы российских железных дорог - продажей "дочек" ОАО "Российские железные дороги" - может усилиться конкуренция в секторе грузовых железнодорожных перевозок. Также возможен рост цен на вагоны, что вызовет увеличение капитальных затрат оператора.

По прогнозам "Уралсиб Капитала", грузооборот железнодорожных перевозок вырастет более чем на 27% к 2015 году, показав за 2009-2015 гг. среднегодовые темпы роста в 4-5%. Globaltrans является крупнейшим частным оператором, в прошлом году на его долю приходилось 8% от суммарного объема подвижного состава. "Компания выиграет от роста сектора", - заключают аналитики.

Как сообщалось, стратегия развития Globaltrans подразумевает увеличение подвижного состава втрое - до 100 тыс. единиц. Исполнительный директор и совладелец ГК "Н-Транс" (включает в себя Globaltrans) Андрей Филатов сообщал, что компания планирует "консолидироваться на рынке и стать большим серьезным игроком". Позже президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что Globaltrans интересуется ОАО "Первая грузовая компания", продажа 75% минус 1 акции которого была утверждено правительством РФ.

Справка:

Globaltrans специализируется на перевозках металлов, нефти, цемента и угля. 50,1% акций принадлежит Transportation Investments Holding (в равных долях контролируется топ-менеджерами "Н-Транса" Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Андреем Филатовым), 14,45% - Envesta Investments (51% - у гендиректора Globaltrans Сергея Мальцева, 49% - у главы совета директоров Александра Елисеева). Free-float по состоянию на конец 2009 года составлял 35,31% от уставного капитала.

Источник:

http://www.rzd-partner.ru:80/news/2010/12/03/360916.html


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент
Общестроительные новости
ОАО «Российские железные дороги»


Новости по этой теме:

вязанные шапки мужские этот
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100