Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:ремонт кофемашин борк

Mebel-vereya.ru кухня под заказ Верея

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

За год работы принадлежащий «Базэлу» порт Имеретинский обработал лишь 51 тыс. тонн грузов

Количество просмотров: 994

10.03.2011

Не успев восстановиться после разрушительного шторма, порт Имеретинский столкнулся с другой проблемой - недозагрузкой. За год работы порт обработал всего 51 тыс. тонн грузов. Чтобы исправить ситуацию, «Базэл» готов попробовать себя в роли трейдера — он сам ищет грузы и покупателей на них.

В конце 2008 года «Базэл» приступил к реализации проекта строительства грузового района порта в Имеретинской бухте Сочи. Общая стоимость составила 7 млрд руб., из которых на 4 млрд руб. был получен кредит от Внешэкономбанка (ВЭБ). При этом порт строится исключительно для нужд сочинской Олимпиады — после 2014 года он превратится в крупнейший на побережье яхт-клуб стоимостью 35–40 млн евро.

Изначально «Базэл» рассчитывал, что порт Имеретинский будет обрабатывать около 5 млн т грузов в год. Однако за год, что порт работает, он переработал лишь 51 тыс. тонн, констатирует замгендиректора «Трансстроя» и директор портовой дирекции (генподрядчик проекта строительства порта, входит в «Базэл») Юрий Тямушкин. По его словам, конкуренцию порту составила железная дорога, которая перевозит большую часть грузов для строительства олимпийских объектов — железнодорожные перевозки оказались дешевле морских.

«Для того чтобы загрузить порт, дирекция порта самостоятельно решает задачу загрузки порта, — говорит Юрий Тямушкин. — Но трейдерами нам нелегко работать — рынок стройматериалов насыщен. Тем не менее нам удалось найти в Турции цемент — на 500 руб. за тонну дешевле того, что закупают строительные компании». По словам г-на Тямушкина, вокруг порта Имеретинский сложилась ситуация полной неопределенности, в которой неловко чувствует себя и инвестор, и государство. «Но порт нужно достроить», — уверен он. Сейчас в порту работают три причала из восьми.

Вместе с тем в портовой дирекции «Базэла» рассчитывают, что вскоре порт будет загружен — туда должны прийти высокодоходные контейнерные грузы. По словам Юрия Тямушкина, компания планирует, что в дальнейшем порт сможет обработать около 5 млн тонн таких грузов. «Мы прежде всего рассчитываем на импортные грузы, которых в России нет», — отмечает г-н Тямушкин.

Аналитик ФК «Метрополь» Андрей Рожков полагает, что недозагрузка порта произошла от ошибок, допущенных при планировании строительства.

// РБК Daily


Добавить комментарий 

Новости по темам: Морские порты России


Новости по этой теме:

официальный сайт гесс часы смотрим
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100