Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:ремонт кофемашин борк Mebel-vereya.ru кухня под заказ Верея https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
За год работы принадлежащий «Базэлу» порт Имеретинский обработал лишь 51 тыс. тонн грузовКоличество просмотров: 994
10.03.2011 Не успев восстановиться после разрушительного шторма, порт Имеретинский столкнулся с другой проблемой - недозагрузкой. За год работы порт обработал всего 51 тыс. тонн грузов. Чтобы исправить ситуацию, «Базэл» готов попробовать себя в роли трейдера — он сам ищет грузы и покупателей на них. В конце 2008 года «Базэл» приступил к реализации проекта строительства грузового района порта в Имеретинской бухте Сочи. Общая стоимость составила 7 млрд руб., из которых на 4 млрд руб. был получен кредит от Внешэкономбанка (ВЭБ). При этом порт строится исключительно для нужд сочинской Олимпиады — после 2014 года он превратится в крупнейший на побережье яхт-клуб стоимостью 35–40 млн евро. Изначально «Базэл» рассчитывал, что порт Имеретинский будет обрабатывать около 5 млн т грузов в год. Однако за год, что порт работает, он переработал лишь 51 тыс. тонн, констатирует замгендиректора «Трансстроя» и директор портовой дирекции (генподрядчик проекта строительства порта, входит в «Базэл») Юрий Тямушкин. По его словам, конкуренцию порту составила железная дорога, которая перевозит большую часть грузов для строительства олимпийских объектов — железнодорожные перевозки оказались дешевле морских. «Для того чтобы загрузить порт, дирекция порта самостоятельно решает задачу загрузки порта, — говорит Юрий Тямушкин. — Но трейдерами нам нелегко работать — рынок стройматериалов насыщен. Тем не менее нам удалось найти в Турции цемент — на 500 руб. за тонну дешевле того, что закупают строительные компании». По словам г-на Тямушкина, вокруг порта Имеретинский сложилась ситуация полной неопределенности, в которой неловко чувствует себя и инвестор, и государство. «Но порт нужно достроить», — уверен он. Сейчас в порту работают три причала из восьми. Вместе с тем в портовой дирекции «Базэла» рассчитывают, что вскоре порт будет загружен — туда должны прийти высокодоходные контейнерные грузы. По словам Юрия Тямушкина, компания планирует, что в дальнейшем порт сможет обработать около 5 млн тонн таких грузов. «Мы прежде всего рассчитываем на импортные грузы, которых в России нет», — отмечает г-н Тямушкин. Аналитик ФК «Метрополь» Андрей Рожков полагает, что недозагрузка порта произошла от ошибок, допущенных при планировании строительства. // РБК Daily
Новости по этой теме:
официальный сайт гесс часы смотрим
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|