Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Межкомнатные двери из дуба от производителя. Заказать тут.

ремонт смартфон в Самаре

мебель Рошаль недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Грузовой порт Сочи не будет достроен до конца

Количество просмотров: 3087

11.03.2011

Один из ключевых объектов олимпийской стройки в Сочи — грузовой порт, который должен доставлять ежегодно до 5 млн тонн стройматериалов, не будет достроен до конца. Как стало известно "Коммерсанту", правительство РФ отказалось возводить вторую очередь порта, на которую планировалось выделить из федерального бюджета 6 млрд руб. "Базэлу" Олега Дерипаски как соинвестору проекта теперь придется самостоятельно достраивать свою очередь порта, на которую он уже потратил почти 6 млрд руб.

В 2008 году для обеспечения олимпийской стройки в Сочи стройматериалами правительство решило создать в Имеретинской долине грузовой порт мощностью 5 млн тонн в год. Первую очередь объекта на 2,5 млн тонн строит "Базэл", пообещавший вложить в проект около 7 млрд руб., из них 4 млрд руб.— кредит ВЭБа. Вторую часть порта с аналогичной мощностью намеревался возвести ФГУП "Росморпорт": на этот проект из бюджета РФ планировалось выделить 6 млрд руб. По плану порт должен был полноценно заработать летом 2010 года. Но помешал шторм, который в декабре 2009 года разрушил основные конструкции в той части порта, которую строит "Базэл".

К апрелю 2010 года холдинг восстановил разрушенное, но срок сдачи всего объекта отодвинулся на лето 2011 года. Между тем ФГУП "Росморпорт" так и не начал строить свою часть порта. Более того, вторая очередь и вовсе не будет строиться. Таково решение правительства РФ, которое внесло изменения в программу олимпийского строительства, сообщила представитель "Росморпорта" Ирина Лобкова. По ее словам, отказ от возведения второй очереди порта связан с "недостаточностью грузоперевалки".

Источник "Ъ", близкий к руководству Минтранса, говорит, что морские перевозчики попытались пролоббировать идею реанимации строительства второй очереди порта. Но в феврале 2011 года Минтранс принял окончательное решение не начинать строительство второй части порта.

Источник:

http://www.realestate.ru/new.aspx?id=22576


Добавить комментарий 

Новости по темам: Общестроительные новости -> Строительство олимпийских объектов Сочи-2014
Строительные организации -> «Базовый Элемент»
Государство -> Министерство транспорта России
Государство -> ФГУП "Росморпорт"
Морские порты России -> Сочинский (Имеритинский) грузовой порт


Новости по этой теме:

джинсовую рубашку купить списочек
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100