Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:ремонт офисов москва Mytischimebel.ru кухни на заказ Мытищи https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Железобетонный бюллетень. Март 2011 годаКоличество просмотров: 2725
30.03.2011
|
Показатели | Февраль | Февраль | С начала | С начала | ||
Конструкции и детали сборные железобетонные всего, тыс. м3 | 1 495 | +8,6% | 1 376 | 2 758 | +13,9% | 2 421 |
Плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий | 433 | +31,8% | 328 | 805 | +34,2% | 600 |
Конструкции стен и перегородок | 238 | -30,0% | 339 | 443 | -22,4% | 571 |
Конструкции и детали специального назначения | 177 | +10,3% | 160 | 341 | +18,4% | 288 |
Конструкции фундаментов | 149 | +23,2% | 121 | 271 | +32,7% | 205 |
Конструкции каркаса зданий и сооружений | 59 | +31,6% | 45 | 113 | +39,4% | 81 |
Элементы конструктивные и архитектурно-строительные | 46 | +1,5% | 45 | 78 | -10,2% | 87 |
Конструкции инженерных сооружений | 38 | +15,5% | 33 | 68 | +18,5% | 58 |
Конструкции прочие | 357 | +16,9% | 305 | 637 | +19,5% | 533 |
Производство ЖБИ в регионах РФ (тыс. м3) В скобках — изменение долей (в % к периоду прошлого года)
| Топ-10 Субъектов РФ по производству ЖБИ в феврале 2011 г., тыс. м3
|
|
Существенный рост производства железобетонных изделий и конструкций в феврале 2011 года наблюдался на заводах Челябинской области +26,9 тыс. м3 к уровню февраля прошлого года или +68,1%, Свердловской области +18,6 тыс. м3 (+58,0%), Томской области +14,7 тыс. м3 (+60,5%), Воронежской области +14,3 тыс. м3 (+56,9%), Краснодарского края +13,1 тыс. м3 (+23,4%).
Существенное падение производства отмечено на заводах Московской области –127,5 тыс. м3 (-56,4%).
Индикатор продаж ЖБИ средними и крупными предприятиями на рынок РФ в период 2009-2011 гг., тыс. м3
| Средняя цена конструкций и деталей сборных железобетонных, руб./м3 (без НДС и доставки)
|
|
Рынок ЖБИ и ЖБК в отличие от всего российского рынка стройматериалов не снижался в части средней цены изделий (см. статистику ЖБИ и ЖБК СМПРО) в период кризиса. И не смотря на то, что в 2009 году объем производства упал почти на 40%, уже со следующего года он опять стал расти (более 15% в 2010 году).
В основе такого положения лежит 2 основных фактора:
1. Объективный — высокая доля неснижаемых затрат на содержание производственной инфраструктуры и высокие энергозатраты непосредственно на производство ЖБИ и ЖБК;
2. Субъективный — региональное доминирование производителей панелей жилья типовых серий.
Снижение объемов продаж заставило производителей ЖБИ и ЖБК переложить затраты на содержание инфраструктуры заводов на оставшийся объем изделий. В результате даже в условиях снижения цены на все компоненты ЖБИ (цемент, щебень, металл), доля накладных расходов и энергозатрат не дали производителям маневра для ценовой конкуренции.
Кроме этого, рынок ЖБИ и ЖБК имеет ярко выраженную двойную сегментацию дистрибуции. В первой части продукция не выходит за пределы домостроительных комбинатов, которым принадлежат заводы ЖБИ, и используется исключительно для строительства домов собственных серий. Вторая часть, условно называемая рыночной, продается широкому кругу потребителей. В неё попадают изделия, не привязанные к конкретной строительной серии.
Маркетинговые различия этих групп ЖБИ дают производителям значительный маневр в ценообразовании. Благодаря «закрытой» группе потребления изделий для серийного домостроения ДСК могут увеличивать издержки на строительство за счет большей цены поставки изделий внутри цепочки завод-монтажник. В свою очередь высокая цена «серийного» кубометра, позволяет удерживать на том же уровне и цену товарного железобетона.
В настоящее время наметилась тенденция к консолидации заводов ЖБИ и ЖБК вокруг домостроительных комбинатов. В условиях падения спроса, независимые ЗЖБИ стали заложниками строителей. Высокие издержки на содержание заводской инфраструктуры, энергозатраты на пропарку изделий и отсутствие свободного доступа к недорогим кредитным ресурсам, заставляют производителей постепенно переходить «под крыло» строительных холдингов и девелоперов.
1. Каменск-Уральский завод ЖБИ, Свердловская область. ОАО «Завод железобетонных изделий „Бетфор“» (предприятие «Группы ЛСР») завершило приобретение 100% уставного капитала ЗАО "Каменск-Уральский завод ЖБИ" за 75 млн. рублей.
3. Обуховский завод строительных материалов и конструкций, Санкт-Петербург. ОАО «ПО „Баррикада“» (предприятие «Группы ЛСР») заключило договор о приобретении 85,94% уставного капитала ОАО «Обуховский завод строительных материалов и конструкций» («Обуховский завод СМиК»).
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО "Группа Компаний ПИК" о приобретении 49% акций ЗАО "Очаковский завод ЖБК". Об этом говорится в сообщении ФАС.
// СМПро
Новости по темам: |
ЖБИ и ЖБК
-> Аналитика. Объёмы производства
|
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь |
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|