Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.

антицеллюлитный массаж в Нижнем Новгороде

мебель в Красноармейске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

"Укрзализныця" ограничила вывоз щебня за пределы страны

Количество просмотров: 2359

24.05.2011

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") с 20 мая 2011 года ввела ограничения на вывоз щебня в украинских полувагонах за пределы страны.

"Так как у нас заявки от 1,2 тыс. до 1,5 тыс. вагонов в сутки только по щебню для Российской Федерации, мы объявили срочный возврат для украинского полувагона и ввели конвенцию по отгрузке наших полувагонов грузом "щебень" за пределы Украины. На сегодняшний день полувагон начал возвращаться. Думаю, в течение недели-двух более-менее мы восстановим парк и вернем те 12 тыс. полувагонов, которые находятся за границей, в Украину", - сообщил журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Петр Науменко.

Он также добавил, что в связи с ростом заявок на внутренние перевозки введенные ограничения могут продлиться, как минимум, месяц с возможностью их дальнейшей пролонгации в зависимости от обстоятельств. "Учитывая, что не за горами - Евро-2012 и объемы будут расти, не исключено, что это ограничение может действовать и дальше. Во всяком случае, пока мы не будем закрывать перевозки внутри Украины, на экспорт будут ограничения", - подчеркнул Павел Науменко. По его словам, для удовлетворения спроса на перевозки щебня за пределы страны "Укрзализныця" будет взаимодействовать с частными перевозчиками.

"Для клиентов, которые обращаются к "Укрзализныце" и (региональным железным – ИФ) дорогам с планами по щебню за пределы Украины, мы разработали технологию с дорогами. И они уже знают, как свести нашего клиента с перевозчиками – Первой грузовой компанией, Второй грузовой компанией (обе – РФ) и другими компаниями, которые заезжают к нам с грузом и возвращаются с порожними вагонами. Я думаю, эта технология позволит все-таки сбалансировать спрос и наличие подвижного состава и значительно решить эту проблему (дефицита вагонов – ИФ). Тем более что все идет в попутном направлении. Это - логистически нормальная постройка, выиграют от этого все", – сказал замгендиректора "Укразлизныци".

По его словам, Первая грузовая компания дала предварительное согласие снизить тарифы на перевозку щебня из Украины в РФ. "Если сказать коротко, то вроде бы мы достигли какого-то понимания. Первая грузовая компания дала согласие не повышать сильно цены под щебень, который идет на российские предприятия, а более-менее в нормальных условиях они будут предоставлять услуги нашим предприятиям по отгрузке щебня на Россию", – сообщил г-н Науменко.

Он также добавил, что для решения проблемы дефицита подвижного состава необходимо разработать эффективную систему управления парком. "На сегодняшний день вырисовывается один вариант: вагон нужно делать частным. Нам нужно идти по пути, по которому пошла Российская Федерация, но с учетом не совсем положительных результатов управления подвижным составом. Нам нужно найти формулу, которая позволит уйти от этих отрицательных моментов", – сказал он.

В частности, в РФ наблюдаются простои вагонов из-за нехватки локомотивов. "У нас катастрофически не хватает вагонов под них (РФ – ИФ), а у них стоят вагоны", – посетовал Петр Науменко. Он также призвал грузоотправителей не прибегать к услугам посреднических структур, которые обещают им наличие полувагонов за определенную плату.

"Данными запретными мерами мы вернем хотя бы 50% вагонов в Украину, закроем заявки и уменьшим дефицит. Главное – не попадаться на удочку людей, которые непонятными своими возможностями гарантируют какие-то отправки. Сегодня завелось немало посреднических фирм. Хотя мы, независимо от них, даем по заявкам, которые видим на сегодняшний день. К сожалению, мы не гарантируем 100% количества и качества, но от того, что они (грузоотправители – ИФ) заплатят кому-то деньги, полувагон не появится", – подчеркнул замгендиректора "Укрзализныци".

Источник:

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/69305/


Добавить комментарий 

Новости по темам: «Укрзализныця»
Нерудные материалы -> Щебень -> Планы
ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Федеральная грузовая компания» (бывшее ОАО «Вторая грузовая компания»)
ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Первая грузовая компания»


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100