Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Дерево-алюминиевые окна со стеклопакетом. Производство Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:логист вэд

Mebel-troick.ru купить мебель Троицк

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Первая грузовая компания привлекает крытые вагоны для перевозки цемента с заводов Центральной России

Количество просмотров: 1637

25.07.2011

Первая грузовая компания (ПГК) задействует для перевозки фасованного цемента крытые вагоны. Об этом нам нам сообщила представитель компании Екатерина Герасимова.

По её словам, соответствующие договорённости достигнуты с группой предприятий ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп» — «Липецкцементом» (Липецкая область), «Белгородцементом» и «Осколцементом» (Белгородская область). Ранее ПГК перевозила продукцию данных предприятий исключительно в специализированных цементовозах насыпным способом.

Крытые вагоны, как правило, привлекаются под погрузку высокодоходных грузов (3-й класс), в то время как цемент относится к низкодоходной категории (1-й класс). Учитывая социальную значимость перевозок цемента и высокий спрос на подвижной состав в сезон, ОАО «ПГК» применяет диверсифицированный подход, используя вагоны разного рода.

В рамках достигнутых договоренностей в июне Первой грузовой компанией погружено 16,5 тысяч тонн фасованного цемента. Перевозки осуществлены в основном на объекты федерального строительства в Сочи, для реализации жилищных проектов в Москве и Московской области, а также в регионы Нижнего Поволжья.

В целом, по результатам первого полугодия, Первая грузовая компания на 4,5% — до 6,9 млн тонн увеличила перевозки цемента на сети Российских железных дорог.

В компании заявляют, что на текущий момент установлен благоприятный уровень тарифных ставок на перевозку цемента для строительной отрасли. Тариф ПГК на перевозку цемента для российских потребителей в крытых вагонах в среднем на 17% ниже уровня совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах инвентарного парка. Это позволяет конкурировать с автотранспортом, который традиционно используется для транспортировки фасованного цемента.


Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги» -> ОАО «Первая грузовая компания»
Цемент


Новости по этой теме:

рубашки мужские с коротким рукавом такое
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100