Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

ремонт сололифта москва в Москве

Mozhaysk-mebel.ru заказать кухню недорого в Можайске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

«Рынок цемента испытывает здоровый рост»

Количество просмотров: 772

09.08.2013

Зенит строительного сезона - подходящее время для подведения итогов рынка в первом полугодии и аргументированного разговора о тенденциях в развитии отрасли. Эти и другие вопросы обсуждались на встрече генерального директора Холдинговой компании «Сибирский цемент» (г. Кемерово) Георга Клегера с представителями СМИ.

 Участники встречи пришли к выводу, что цементный рынок движется равномерными темпами в рамках прогнозов, особых изменений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдать не приходится. «Мы предполагали, что вряд ли рост составит 10%, он будет на уровне 5-7 %, на сегодняшний момент он равен 6 %. Пока не знаем, изменится ли это значение осенью, но я думаю, что в итоге цифра будет не ниже 5 %. Нельзя сказать, что компании не строят. Строят, и даже лучше чем в прошлом году на 5%! В Кузбассе, например, в прошлом году было построено 1 млн. кв.м жилых площадей, а в нынешнем году планируют построить 1 млн. 100 тыс. кв.м. Эти 100 тыс. кв.м. и двигают рынок», - прокомментировал цифры Георг Клегер.

Но если с темпами роста всё понятно и предсказуемо, то в производственной составляющей отрасли назрели некоторые изменения. Речь идёт об изготовлении и реализации цементов с применением минеральных добавок и переходе производств на европейские нормы. Несмотря на целый ряд позитивных технических эффектов и несомненный экономический и экологический эффект при добавлении, например, золы ТЭС, покупатель видит определенный риск в «добавочном» цементе и предпочитает покупать по старинке «чистый» продукт. Оправданность минеральных добавок поддерживает и Георг Клегер. «Сейчас известняк добавляют в цемент, я считаю, что эти добавки не ухудшают качество, а, наоборот его поднимают. При этом цена остается очень привлекательной, - рассказывает Георг Клегер. - Сегодня весь мир строит на добавочном цементе, но российский покупатель почему-то думает, что «бездобавочный» все равно лучше. Мы стараемся донести до клиента информацию о том, что новая рецептура с добавками как минимум не хуже, но здесь, видимо, большое значение имеет психология и привычка. Конечно, внешние свойства добавочного цемента другие: он схватывается за более длительный срок, имеет несколько иной цвет, но это не характеризует его качество. Если в других странах вывоз золы с ТЭС, скажем, в лес, карается большими штрафами, то у нас пока это можно делать. Только в том случае, если будут введены штрафы, ТЭС сами станут предлагать нам свою золу, и вопрос будет продвигаться», - поясняет собеседник «КС». В целом же процесс перехода цементных заводов на новые ГОСТы достаточно длительный, поскольку европейские нормы несколько отличаются от российских. Тем не менее, это требование времени и ощутимое преимущество перед конкурентами на рынке. По словам господина Клегера, уровень конкуренции сегодня очень высок: «Нужно понимать, что часто большие компании не имеют одного поставщика, из политических соображений они себя подстраховывают. На открытые в Сибири тендеры приезжают компании не только СФО и Урала, но даже Москвы и Казахстана. Если говорить об успехах нашей компании, то «Сибирский цемент» производит очень востребованный тампонажный цемент, а с получением Красноярским заводом американского сертификата соответствия системы менеджмента качества стандарту American Petroleum Institute (API), мы сможем поставлять продукцию более широкому кругу клиентов, например, нефтяным компаниям, которые предпочитают приобретать продукцию с американским сертификатом».

Важнейшее значение для цементного бизнеса имеет вопрос логистики. Большинство компаний сегодня переходит с железнодорожных составов на большегрузные автомобили – так дороже, но быстрее и удобнее потребителю – не нужно иметь оборудованный «тупик», который стоит недёшево. При этом и доставка авто имеет свои «минусы»: не все покупатели готовы к ограничению по тоннажу в определённые часы и запретам на въезд большегрузных автомобилей в некоторые города СФО. Безусловно, эти проблемы существенны для бизнеса, но решаемы. Так, «Сибцем», имеющий в автопарке тридцатитонники, готовится купить партию машин меньшей грузоподъемностью. «Конечно, было бы дешевле перевозить продукт большими партиями, с машинами поменьше нужно будет делать больше ходов, что, естественно, отразится на стоимости конечного продукта. Но на короткие расстояния цемент все равно имеет смысл доставлять автотранспортом. Наращивание автопарка – устойчивый тренд, тем не менее, в нашей компании за РЖД все же остаётся 80% перевозок.

 

Источник:

http://www.ksonline.ru/stats/-/id/2270/


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Аналитические обзоры -> Россия
Цемент -> ХК «Сибирский цемент» -> Итоги деятельности
Цемент -> ХК «Сибирский цемент» -> Руководство


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100