Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.hr-менеджеры в Красноярске Mebel-hotkovo.ru кухни г Хотьково https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Ростовские порты организовали цементный заговор против стройкомплексаКоличество просмотров: 1961
20.09.2013 Ростовским управлением федеральной антимонопольной службы возбуждено дело в отношении пяти портов Ростовской области. Крупные предприятия: ООО «Первая стивидорная компания «Ростовский Порт», ООО «СК «Голубая волна», ООО «Донской порт», ОАО «Ростовский порт», ОАО «Моряк» — подозреваются в сговоре и умышленном отказе от перевалки импортного цемента, транспортируемого на Дон из Турции.
Ранее в Ростовское ФАС поступили соответствующие обращения от импортёров серого цемента, Торгово-промышленной палаты Ростовской области и Южной транспортной прокуратуры. По жалобам заявителей, с июля 2013 года наши порты отказывали в перевалке стройматериала. По данным ФАС, среднемесячный объём импорта серого цемента в первой половине нынешнего года по сравнению с прошлым снизился более чем на 20%. Последовавший прошедшим летом отказ в перевалке стройматериала дополнительно форсировал падение импорта более чем на 50%. Своими действиями компании обеспечили выход с рынка оптовой реализации серого цемента таких продавцов, как ООО «Филд», ООО «Халцедон К», ООО «Русэкспорт» и некоторых других, что привело к росту цены серого цемента в Ростовской области и изменению общих условий обращения товара на рынке. А это негативно сказалось на бизнесе местных строительных компаний (и соответственно, будет провоцировать рост стоимости недвижимости Ростова — Ред.). С начала лета цемент подорожал на 3–11%. По оценкам антимонополистов, синхронные действия по необоснованному отказу от оказания услуг по перевалке цемента совершены вопреки целям предпринимательской деятельности, требованиям законодательства о естественных монополиях и не имеют экономического обоснования. Окончательное решение о наличии либо отсутствии нарушения со стороны портовых организаций, осуществляющих деятельность по перевалке грузов, будет принято после рассмотрения данного дела.
Источник:
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|