Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.ремонт водонагревателя уфа в Уфе Mebel-bronnicy.ru мебель в Бронницах недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Бетонная стяжка рынкаКоличество просмотров: 3766
28.05.2014 Петербургские производители товарного бетона впервые за 5 лет массово подняли цены на свою продукцию. За май бетон подорожал на 4 – 6%, но к середине лета, по прогнозу, цены на него вырастут еще на 10 – 15%. До сих пор удорожание цемента сдерживала высокая конкуренция в сегменте: мощности бетонных производств региона в 6 раз превосходят реальные потребности рынка. Большинство фирм работают с нулевой рентабельностью. Основные производители бетона в Петербурге в мае повысили цены на продукцию в среднем на 150 – 200 рублей за 1 м3, что составляет 4 – 6% к прежнему уровню. В результате средняя стоимость 1 м3 достигла 3000 рублей. О повышении цен "ДП" сообщили представители 10 ведущих производителей, на долю которых приходится около 60% местного рынка. По их словам, инициатива повышения принадлежит лидеру сегмента "ЛСР–Базовые" (контролирует 16% рынка). "У нас увеличение цен небольшое и сезонное — на 1,5%", — заявили в пресс–службе "Группы ЛСР". Правда, потребители бетона группы говорят, что их уведомили о росте цен с 21 мая в пределах 120 – 150 рублей за 1 м3. Изменение ценовой политики лидера рынка совпало с кадровой перестановкой в его руководстве. В апреле коммерческий директор "ЛСР–Базовые" Сергей Шерстюков ушел на пост гендиректора "ТСК–Бетон" (в структуре ГК "Балтрос"), а его место занял Сергей Неродный. "Рост цен инициировало новое руководство. Но пока их подняли лишь на 80 – 120 рублей за 1 м3, причем не всем покупателям, а только половине. Крупные потребители, такие как КВС и Setl City, возмутились. И им цены пока не меняли", — рассказал один из покупателей бетона "Группы ЛСР". Упомянутые застройщики оставили ситуацию без комментариев. Более мелкие производители бетона говорят, что следуют в фарватере лидера. "Мы подняли цены на 150 рублей за 1 м3, чтобы оставаться в тренде. В июне планируем еще одно повышение. К середине лета рост цен может составить 15 – 20% по отношению к зимнему уровню", — говорит гендиректор "Лидер Бетон" Сергей Янкин. Гендиректор компании "Такси Бетон" Андрей Бибиков (компания в мае повысила цены на 200 рублей за 1 м3) добавляет, что рост цен связан также с удорожанием песка, цемента и щебня, которые используют при производстве бетона. "Их доля в стоимости 1 м3 бетона составляет 80%. С начала года цемент подорожал на 150 рублей за 1 м3 (на 5%), и в начале июня ожидается еще одно повышение цен на 200 рублей, щебень подорожал на 100 рублей на 1 м3 (на 7%), песок — на 550 рублей за 1 м3 (на 10%)", — перечисляет Андрей Бибиков. Рост цен на так называемые инертные материалы, в свою очередь, связан с началом строительного сезона и изменениями в расчетах стоимости перевозок РЖД (рост цен составил 20 – 300% в зависимости от региона — особенно сильно это повлияло на цену щебня, 20% которого привозят из Карелии). "Пока мы не планируем повышение цен на бетон более чем на 5%. Но если материалы еще подорожают, рост цен будет более значительным", — обещает коммерческий директор ЗАО "ГССК" (ГК "Ленстройтрест") Андрей Ковешников. "Рост цен крайне нужен рынку бетона, поскольку рентабельность этого бизнеса упала до нуля", — согласен гендиректор ООО "МастерСтрой" Ян Даровский. В пресс–службе УФАС по Петербургу заявили, что никаких сигналов с рынка по факту массового повышения цен на бетон пока не получали. "Если будут основания для проверок, мы их проведем", — уверяют в УФАС. Производители подчеркивают, что кризис, в котором оказалась бетонная отрасль в последние 2 года, возник в том числе из–за действий "Группы ЛСР", которая в 2011 году ввела в строй цементный завод в Сланцах мощностью 1,86 млн т в год (около 50% его продукции идет на собственные нужды группы). "Чтобы загрузить предприятие, группа увеличила производство бетона и одновременно снизила цену на него, чтобы обеспечить продажи. Стратегия себя оправдала. Но остальные производители вынуждены были последовать примеру лидера. И рынок бетона за 2 года провалился по цене на 20%", — поясняет исполнительный директор "ТСК–Бетон" Максим Кирпичев.
Источник:
Новости по этой теме:
купить зимние джинсы этот?
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|