![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:установка кондиционеров шкафы Яхрома недорого ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
ГК «СУ-155» начала производство панелевозов в МосквеКоличество просмотров: 1202
09.06.2014 Первый автоприцеп вышел из ворот завода «Станкоагрегат» (входит в ГК «СУ-155») на линию в конце мая 2014 года. Потребность в сотнях новых панелевозах обусловлена планами ГК «СУ-155» по наращиванию объемов строительства, в том числе и городском округе Домодедово. В текущем году ГК «СУ-155» намерена увеличить объем построенного жилья на четверть миллиона квадратных метров: с 1,65 млн кв. м в 2013 году до 2 млн кв. м в 2014 г. Сделать рывок в строительстве станет возможным благодаря реализации программы модернизации железобетонных производств на которую в последние 2 года было затрачено более 7,4 млрд рублей. Очевидно, что «бутылочным горлышком» на пути к поставленным производственным задачам не должно стать и логистическое звено Группы. Возросшая производительность предприятий потребует развития транспортных мощностей, в частности увеличения парка панелевозов. Топ-менеджмент ГК «СУ-155» принял решение организовать собственное производство в рамках промышленного дивизиона Группы – это решение в перспективе позволит экономить на транспортных расходах за счет эффекта масштаба. Ранее автоприцепы закупались у сторонних производителей. В конце мая 2014 года был получен паспорт транспортного средства на первый (хребтовый) панелевоз, который после постановки на государственный учет вышел на линию Домодедовского завода железобетонных изделий в Московской области. Производство панелевозов было организовано на базе входящего в ГК «СУ-155» московского предприятия «Станкоагрет». В перспективе планируется выпускать их и на ивановском предприятии «Строммашина». Текущую производственную мощность в 2 панелевоза в месяц планируется довести до 10 единиц техники к началу 2015 года. В перспективе предполагается освоить производство четырех типов транспортных средств для строительных панелей: хребтовый, кассетный, наклонный панелевозы, а также панелевоз с горизонтальной площадкой для перевозки негабаритного железобетона. СУ-155 расширяет не столько строительные, но и производственные мощности, после ввода новой производственной лини на заводе ЖБИ в Домодедово в апреле, компания приступила к реализации проекта реконструкции всего завода в мае 2014.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |