Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:переводчик видео

Mytischimebel.ru мебель Мытищи

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Группа ЛСР продолжит вкладываться в екатеринбургский завод ЖБИ

Количество просмотров: 2085

22.08.2014

С момента покупки завода ЖБИ «Бетфор» Группа ЛСР вложила в его модернизацию более 1 млрд руб. Обновлять мощности предприятие будет и дальше, но гнаться за полной автоматизацией не намерено.

Прошлой весной завод «Бетфор», работающий в Екатеринбурге с 1957 г., сменил имя на «ЛСР. Строительство Урал» — в ходе оптимизации бизнес процессов в холдинговой компании Группы ЛСР. Чуть раньше ее руководство подписало программу обновления производственных мощностей предприятия ЖБИ. Как рассказывал тогда Климент Фалалеев, управляющий директор Группы ЛСР в УрФО, завод получит оборудование европейских производителей, в частности для арматурных и формовочных цехов. Цель — улучшить качество продукции, повысить экономическую эффективность, упростить и ускорить процессы. За год план удалось выполнить, по словам г на Фалалеева, сейчас на производстве работает немецкая формовочная линия и робот по производству сеточных каркасов австрийского производства. Предприятие также перешло на новую для Урала технологию отделки фасадов — бесшовную. Ранее Группа ЛСР десять лет обкатывала ее на своих объектах в Москве и Санкт Петербурге.

При этом завод ЖБИ делает весь конструктив здания — от фундамента до крыши. То есть, можно собрать дом целиком, как конструктор, — с лестницами, перекрытиями, перегородками и т. д.

«Есть заказчики, которые просто берут у нас комплект железобетона. Они показывают нам свой участок и говорят, дом какой этажности хотят, определяют параметры квартир, решают, какой будет высота потолков. Мы готовим проект в 3D модели, после чего специалисты загружают его сразу в производственную линию. Интеграция проектирования с производством, логистикой и экономикой позволяет оптимизировать бизнес процессы, а автоматизированная ИТ система проектирования AllPlan Precast существенно сокращает весь цикл производства — от проектирования до выпуска готового изделия. Потом остается отгрузить заказчику изделия, и он может начинать стройку», — поясняет Климент Фалалеев.


И добавляет: основной заказчик завода — «ЛСР. Недвижимость Урал». Однако предприятие изготавливает железобетонные конструкции и для сторонних потребителей.

«Не только частных. Например, для нужд города мы строим сейчас два дома на ул. Бакинских Комиссаров. Часть продукции отгружаем на север — в ХМАО и ЯНАО», — говорит управляющий директор Группы ЛСР в УрФО.

На сегодняшний день основная часть модернизации закончена. Г н Фалалеев уточняет: это был основной этап, хотя и в дальнейшем техперевооружение завода ЖБИ продолжится. Но отмечает: часть технологий автоматизировать не будут.

«Стопроцентная автоматизация не имеет смысла — ни технологического, ни экономического. Например, универсальный робот, который будет работать со всеми размерами арматуры, очень дорогостоящий. Роботизировать нужно самые стандартные технологические операции, через которые проходит основной объем производства. А ту часть производственного процесса, которая связана с изготовлением ограниченных партий изделий, рациональнее выполнять с использованием ручного труда. Поэтому мы выбираем золотую середину между полной автоматизацией и ручным трудом».

 

Добавить комментарий 

Новости по темам: Строительные организации -> ГК «СУ-155»


Новости по этой теме:

магазин сумок пример
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100