Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.картина по номерам на заказ в Екатеринбурге мебель на заказ Зарайск https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Строительство бетонных дорог не спасет белорусские цементные заводыКоличество просмотров: 1507
12.09.2014 Как заявил "Ежедневнику" заявил первый заместитель министра архитектуры и строительства Александр Кручанов, в Беларуси наблюдается рост экспорта строительных материалов, в том числе и по цементу. Этому способствует модернизация белорусских предприятий, что позволяет значительно улучшить качество белорусских стройматериалов и снизить их стоимость. "Вот маленький пример - цемент. Казалось бы, что можно с цементом сделать? Однако наш завод ОАО"Красносельскстройматериалы" получил на свою продукцию маркировку качества за рубежом и сегодня в Польшу и Прибалтику беспрепятственно поставляет свою продукцию", - пояснил Александр Курчанов. По словам первого заместителя министра, после модернизации трех белорусских заводов действительно встал вопрос со сбытом продукции. Именно так и родилась идея строительства в Беларуси дорог с использованием бетона. "Вы недавно выдели, что глава государства посещал начало строительства второй кольцевой дороги, вы слышали какие конкретные задачи были поставлены. Поэтому для обеспечения строительства будет использоваться цемент. Именно с учетом того, что у нас развиты мощности цементных заводов и строительство бетонных дорог - это как раз одна из ниш, где будет участвовать именно цемент". - пояснил Александр Курчанов. По его словам, само по себе строительство дорог с использованием белорусского цемента не снимет проблемы загруженности модернизированных белорусских предприятий. "Я бы не сказал, что это очень большой объем будет", - высказал свое мнение первый заместитель министра архитектуры и строительства. Даже с учетом того, что речь идет не только о магистральных трассах. "Сегодня на уровне правительства и министерства приняты определенные решения, которые будут стимулировать местные органы власти на устройство дорог с цементно-бетонным покрытием. Речь также идет о внутриквартальных и городских проездах", - рассказал Александр Кручанов. Именно потому, что само по себе строительство дорог не снимет проблему и сбыта белорусского цемента, Минстройархитектуры подходит к решению проблемы более комплексно. "Потребление цемента мы рассматриваем более широко, в том числе и через создание новых производств на основе цемента, которые позволят не только загрузить заводы, но и дадут продукцию с высокой добавленной стоимостью. Есть инвесторы, которые хотят сегодня еще один домостроительный комбинат поставить в одной из областей с тем, чтобы изготавливать железобетонные конструкции и поставлять их на экспорт в Россию. А это тоже цемент, это тоже загрузка модернизированных производственных площадей". - рассказал "Ежедневнику" Александр Кручанов.
Источник:
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|