Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Гардеробные комнаты от Vinchelli. Гардеробные на заказ. Заказать гардеробную насайте.

Сервис ПРОФИ:татуаж губ

эконом мебель Краснозаводск

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Завод ЖБИ-1 готов построить в Челябинске торговый центр IKEA

Количество просмотров: 4026

20.07.2015

 Челябинский завод ЖБИ-1 обратился к губернатору Борису Дубровскому с просьбой поддержать предприятие в продвижении его новых возможностей перед потенциальными заказчиками. По словам гендиректора завода Александра Зейферта, после проведенной модернизации ЖБИ-1 способен изготавливать не имеющие аналогов в России конструкции, позволяющие возводить объекты с экономией средств до 30 %.

Борис Дубровский 15 июля лично ознакомился с производственными мощностями предприятия. В 2014 году здесь ввели в эксплуатацию новые технологические линии Eurocomp Ural на основе самого современного оборудования производства Италии, Испании, Германии и Франции. Они дают возможность изготавливать большепролетные конструкции для различных зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения (стадионов, ФОКов, бассейнов, торговых комплексов), а также мостов и эстакад всех известных типов и конструкций.

«Основная часть изделий аналогов в России не имеет, — заверил Зейферт. — В принципе, завод готов к реализации любых, самых сложных проектов, таких как стадион «Динамо» в Москве. Мы получили 50 % заказа на комплектование этого объекта».
Одно из главных преимуществ решений, предлагаемых ЖБИ-1, — их экономичность.

«Сэкономить удается за счет крупногабаритного оборудования. Когда форма имеет размер 90-100 метров, себестоимость изделия очень резко падает, — пояснил Александр Зейферт. — Скажем, плита длиной 30 метров на 10-15 % дешевле, чем когда она в два-три раза короче в том же конструктиве. Сегодня мы можем укладывать без ферм перекрытия длиной до 30 метров, причем утепленные, с готовой гидроизоляцией. Любое здание на металлокаркасе выйдет дороже, чем при использовании конструкций ЖБИ-1».

Своей первоочередной задачей на предприятии считают продвижение новой продукции среди проектировщиков в соседних регионах. В этом деле ЖБИ-1 и попросил поддержки властей Челябинской области.

«Мы привыкли, что ЖБИ-1 — это «пустотки», блоки и наша любимая 121-я серия. Но сегодня мы увидели, насколько палитра продукции изменилась, — сказал после осмотра завода министр строительства региона Виктор Тупикин. — Это действительно инновационное производство, которое позволяет выпускать продукцию XXI века по прочностным характеристикам, по теплоизоляционным свойствам и по дизайну. Мы, в свою очередь, договоримся глубже изучить, где можно применить эти технологии в панельном домостроении, строительстве школ, спортивных объектов и других социальных учреждений. Министерство дорожного хозяйства, думаю, рассмотрит вопрос о строительстве мостов с использованием этих конструкций».

В ближайшей перспективе ЖБИ-1 надеется войти в проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Казанью (протяженность 570 км, 27 мостовых переездов), которую планируют соорудить к чемпионату мира по футболу 2018 года. Значительная часть подряда находится у китайских компаний, но челябинцы считают, что им найдется место в проекте. Перспективные дорожные объекты есть и в самой Челябинской области, к примеру, реконструкция участка трассы М5.

Кроме того, завод готов самостоятельно спроектировать, изготовить комплектующие и построить в Челябинске торговый центр фирмы IKEA.

«IKEA давно пытается зайти в наш город, и, насколько я знаю, земельный участок уже практически выделен, — рассказал Александр Зейферт. — Наши партнеры, итальянцы и испанцы, возвели в Европе для IKEA шесть объектов из тех конструкций, которые мы сегодня делаем. Они гарантируют, что себестоимость будет на 30 % ниже по сравнению с объектом Екатеринбурге. Надеюсь, когда дадут отмашку, при проектировании будут учтены возможности и нашего предприятия».

Реконструкция завода ЖБИ-1 продолжается и завершится предположительно к концу этого года. Зейферт отметил, что модернизация повысит производительность труда, что в свою очередь позволит поднять сотрудникам заработные платы.

Добавить комментарий 

Новости по темам: ЖБИ и ЖБК -> Планы


Новости по этой теме:

майкл корс сумку купить смотри
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100