Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Итальянские двери. Двери Италия. Производство компании Vinchelli по итальянской технологии. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:ремонт телефона спб Moskovsky-mebel.ru шкафы купе в Московском https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Цемент пошёл маршрутамиКоличество просмотров: 1916
07.10.2015 Сначала перевозки осуществлялись повагонными отправками. Это осложняло грузовую работу на дороге. «Поэтому совместно с грузоотправителем было принято решение сформировать маршрутные поезда весом по 4 тыс. тонн в адрес потребителей», – пояснил Андрей Зимихин. Главные потребители цемента – предприятия Башкирии и Татарии. Железнодорожники помогли выстроить логистику грузовых перевозок. «При поддержке дороги удалось реализовать доставку продукции в адрес крупных получателей в Татарии и оперативно получить возврат порожних вагонов», – рассказал генеральный директор филиала ООО «ХайдельбергЦемент Рус» в Стерлитамаке Константин Морозов. Маршрутные поезда весом 4 тыс. тонн идут со станции Косяковка на станцию Соболеково. Обратно возвращаются порожние. «Маршрутные отправки позволили не только увеличить объёмы погрузки, но и оптимизировать эксплуатационные показатели на дороге», – отметил Андрей Зимихин. Всего за июнь – сентябрь по «ниткам» графика из Косяковки в Соболеково перевезено 13 гружёных маршрутов, а в обратном направлении – 12. За восемь месяцев погрузка предприятия составила 426,7 тыс. тонн. В течение трёх лет ООО «ХайдельбергЦемент Рус» планирует расширить производство: двухкамерная цементная мельница будет производить до 160 тонн готовой продукции в час. Это даст дополнительные объёмы погрузки
Новости по этой теме:
кардиган клик
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|