Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:установка выключателя Mebel-zheleznodorozhny.ru купить мебель в Железнодорожном https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
В России банкротятся заводы железобетонных изделийКоличество просмотров: 1443
09.12.2015 Спад производства на предприятиях ЖБИ в этом году составил более 20%. И дело не только в кризисе, но и в административных барьерах, уверены в Ассоциации. В апреле этого года была введена процедура конкурсного производства на «Кировском домостроительном комбинате», который занимается выпуском железобетонных изделий в Коминтерне. Инициатором банкротства стало само предприятие. Общая сумма его долгов перед кредиторами составляет 76,6 млн рублей. С января 2012 года завод не имел средств для ведения хозяйственной деятельности и являлся неплатежеспособным. Конкурсное производство на нем открыто сроком на 6 месяцев. Недавно в Санкт-Петербурге обанкротился крупнейший производитель железобетона - компания «211-КЖБИ». В Республике Татарстан суд признал несостоятельным «Завод железобетонных изделий». Руководители предприятий ЖБИ винят в своих бедах усиление административной нагрузки. Так с 1 июля вступили в силу нормы о предельно допустимой массе транспортных средств. А бетоновозы, самосвалы и прочая техника, которую используют предприятия ЖБИ, автоматически попадают под штрафы. В итоге заводы вынуждены сокращать объемы производства. - Многие предприятия уже окружены постами круглосуточного дежурства экипажей ГИБДД, неустанно «борющихся» с перегрузом на дорогах. Не четко определены процедуры контрольных действий сотрудников ГИБДД. Отсутствие механизмов, гарантирующих возможность предприятиям объективно оспорить действия контролирующих органов приводит к тому, что из органов контроля они превращаются в карательные органы, - отметили в Ассоциации. Производственники также отмечают, что сейчас в стране не внедряются новые технологии строительства дорог, которые могли бы не только улучшить их состояние, но и увеличить потребность в цементе, бетоне и нерудных материалах.
Новости по этой теме:
мужские трусы интернет магазин свою
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|