Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.

Сервис ПРОФИ:замена сальников распредвалов

Kubinka-mebel.ru кухни Кубинка

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Железобетонный крах

Количество просмотров: 946

27.01.2016

 Небольшие заводы по производству товарных ЖБИ закрываются, не выдерживая отсутствия заказов. Участники рынка говорят, что в наступившем году многие покинут рынок, что связано как с экономической ситуацией, так и с переизбытком мощностей.

Сбербанк подал иск о банкротстве ООО «ОтКом», с конца 2015 года предприятие приостановило работу, сотрудники в отпусках. Компания преимущественно производила железобетонные плиты, по которым ездит строительная техника. Проблема возникла с выплатой кредита в 40 млн рублей, который брали в 2013 году на небольшую модернизацию.

«Мы рассчитывали погасить этот кредит в течение 1,5-2 лет, но не получилось, потому что с 2015 года нет заказов, нечем отдавать долг. Мы по возможности пытаемся оттянуть выплату кредита, ведем переговоры с банком, чтобы наше имущество не ушло с молотка», — поясняет Олег Пономарев, генеральный директор ООО «ОтКом».

По его словам, в плане продаж хорошими были 2013 и 2014 годы, зато в 2015 году рынок просел на 80%. «В прошлые январские праздники мы работали очень активно, а сейчас, после праздников, нет ни одного заказа. Ушли с рынка наши основные клиенты – «Мостоотряд-19» и  «Мостоотряд-6». И получается, что наша продукция стала ненужной. На рынке дорожного строительства работают турки, но с ними работать сложно, у них такие условия по сотрудничеству, что нам это неинтересно», – поясняет он.

Банкротит Сбербанк и ООО «ЛенПромБетон». Это связано с тем, что компания выступала поручителем за Петербургскую лизинговую компанию. «Руководитель отдела продаж компании Владислав Габайдулин отмечает, что производство действительно испытывает сложности, поскольку работает в узком сегменте – ЖБИ для железнодорожного строительства.

«Пока мы работаем на заказах, полученных еще в 2011 году и еще не завершенных, в частности, это железнодорожная линия Выборг – Приморск. По сравнению с 2013 годом в 2014 году падение заказов составило около 50%. Что касается 2015-го, то тут с заказами было даже получше, чем в 2014-м, за счет проектов по строительству железнодорожных веток, подъездов к разным объектам. Мы даже возили свою продукцию на Восточный космодром, но эти поставки не оправдали себя, получается очень дорого. И сейчас нет никаких оснований для улучшения спроса на нашу продукцию. Единственное, что мы можем, – это улучшить качество работы и постараться получить какие-то заказы в своем сегменте раньше конкурентов», – поясняет он.

 


Добавить комментарий 

Новости по темам: ЖБИ и ЖБК -> Аналитика. Объёмы производства
ЖБИ и ЖБК -> Планы
ЖБИ и ЖБК -> Цены


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100