Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Дерево-алюминиевые окна со стеклопакетом. Производство Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:прайс лист на электромонтажные работы Mebel-v-shature.ru кухни на заказ Шатура недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
ЖБИ не выходят из спадаКоличество просмотров: 669
16.09.2016 Сейчас производители отмечают дополнительное сокращение рынка с начала года, достигающее 25–30%, а отдельные виды ЖБИ. Спрос упал как минимум на 30%, говорят в ООО «АБЛОК ЖБИ», где производят изделия для наружных инженерных сетей. Коммерческая служба компании «Альфа Цем» оценивает снижение спроса на 10–15%. Глава ООО «Перспектива» Андрей Семенов считает, что серьезного спада вовсе не произошло, по крайней мере в отношении продукции компании для нулевого цикла. Причиной сокращения производства в отрасли эксперты считают закономерное снижение спроса со стороны потенциальных потребителей: застройщики сосредоточены на достраивании объектов, ГУПы – на сокращении инвестиционных программ. Кроме того, продолжается перераспределение рынка, и почти половина мелких заводов испытывают серьезные проблемы с рентабельностью производства. Максимальное снижение спроса, по оценке производителей, приходится на плитные изделия, а также на трубы и колодцы для наружных сетей. «В устройстве придомовых сетей новостроек стоимость нашей продукции занимает не больше 2%, – говорит руководитель отдела продаж «Аблок ЖБИ» Сергей Шумкин. – В большей степени мы зависим от бюджетных инвестиций в программы монополистов». Немногим лучше чувствуют себя поставщики ЖБИ для дорожного строительства. Транспортное строительство, уверяют в «Альфа Цем», вообще можно считать основным драйвером поставщиков железобетона в городе и области. Речь идет о бортовом камне, лотках и других изделиях водоотводных сооружений. «В этой ситуации выигрывают современные предприятия, способные быстро перестроить производство под заказ новых изделий, которые им раньше не приходилось выпускать», – прокомментировал положение на рынке руководитель одного из заводов ЖБИ. По словам Андрея Семенова, намного больше, чем сокращение спроса, на рентабельность рынка ЖБИ влияет ценообразование поставщиков сырья: на прошлой неделе стоимость металлической арматуры в очередной раз за год подскочила на 10%. «Удорожание тонны арматуры составило три тысячи рублей, – рассказывает Сергей Шумкин. – Это, конечно, не весенний скачок цен на 80 %, но никто не знает, что нам ожидать от поставщиков дальше». Вторым фактором влияния на рынок ЖБИ Андрей Семенов называет введение в ноябре 2015 года штрафов за превышение нагрузки на ось грузового транспорта. «В итоге миксеры, рассчитанные на 10–12 кубометров бетона, выезжают заполненными до 3–3,5 кубометров и делают два рейса вместо одного. Из-за этого в пиковый сезон удорожание продукции ЖБИ могло составить от 15 до 40%, и сегодня доля транспортных расходов в себестоимости продукции выросла в 1,5–1,7 раза», – отмечает директор.
29.09.2016
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|