Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:мебель сборка Mebel-yahroma.ru шкафы-купе в Яхроме https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
С.Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 годуКоличество просмотров: 590
19.09.2016 По словам специалистов, такая уверенность обусловлена, в том числе, применением уникальной фанеры отечественного производства – СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ. Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы, была поставлена мэрией еще в 2010 г. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 г. завершил только нулевой темп работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», на 25 февраля 2015 г. власти отчитались о выполнении 2% от всего объема задач: такими темпами мост был бы отремонтирован лишь в следующем веке! «На тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, – продолжает Максим Кирсанов. – Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года!» По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов (работы ведутся круглосуточно), но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. «Благодаря специальной разметочной сетке, строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры, даже для сложных форм, – говорит инженер ГК «ПСК». – Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы!» На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы, используют на перекрытиях и блоках пролёта моста и т.д. «Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков», – рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры ГК «ПСК», контролирующий работы на объекте. Напомним, что СВЕЗА Дэк 350 – это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой (с шагом 25, 50 и 100 мм), которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость – 350 оборотов по Табер-тесту) и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из 100%-го березового шпона и выпускается форматом 1220х2440 мм в толщинах 18, 21 мм. Автодорожный мост и метромост «Нагатинский» включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году. Справка о группе «СВЕЗА»: Группа «СВЕЗА» – российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на 5 континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов и высокоскоростных поездов, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. Группа «СВЕЗА» – поставщик №1 в России для монолитного строительства. Группа «СВЕЗА» выпускает 102 млн м2 (1,3 млн м3) высококачественной продукции ежегодно. Компания работает в России с 1998 г. За это время «СВЕЗА» провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «СВЕЗА» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров. «СВЕЗА» ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSCTM (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами). Справка о ГК «ПромСтройКонтракт»: ГК «ПромСтройКонтракт» – один из крупнейших производителей отечественной опалубки, производящий все виды опалубочных систем для перекрытий, стен, колонн, фундаментов, резервуаров, силосов. Среди основных брендов ГК ПСК: объемные леса PSK-CUP, стальная опалубка PSK-DELTA, балочно-фанерная опалубка PSK-Classic, балка TECH, гидравлическая опалубка и другие системы, использующие фанеру СВЕЗА. Юлия Шукшина, пресс-служба «СВЕЗА» Тел.: +7 (926) 485-00-02 E-mail: press@sveza-press.ru www.sveza.ru https://ru-ru.facebook.com/Sveza.Company |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|