Таким образом, сегодня в пользовании «Востокцемента» находятся 250 хоппер-цементовозов, которые обеспечивают 100% потребности перевозки навального цемента и 164 полувагона, которые перевозят тарированный цемент.
«Поступившие полувагоны будут работать на тех направлениях, на которые собственники отказывают в выделении своих вагонов или предоставляют их неравномерно, в малом количестве и по очень высоким ставкам, – объясняет заместитель генерального директора «Востокцемента» по железнодорожному транспорту Валерий Тарабаров.
Например, очень не просто обеспечить в короткие сроки доставку судовых партий цемента или клинкера в торговый и рыбные порта Владивостока, куда суда подходят по строго согласованному графику к назначенной дате».
Собственные вагоны будут гарантировать бесперебойную доставку важнейшего груза на строительный рынок Сахалина, Камчатки, Магадана и не зависеть от постоянного роста тарифов на полувагоны, особенно в условиях возникшего в этом году их дефицита.