Минеральный порошок – один из важнейших компонентов для производства асфальтобетона. Минеральный порошок придает асфальтобетону повышенную прочность и устойчивость к деформациям.
Своего производсва минерального порошка на Сахалине нет. Завод «Спасскцемент» поставляет его уже второй год. Ранее на Сахалине минеральный порошок не использовался при производстве асфальтобетонных поркытий. Но с 2016 года широко применяются новые технологии дорожного строительства, что позволяет повышать качество полотна и при этом экономнее расходовать средства, в том числе за счет сокращения частоты последующих ремонтов.
Всего на выполнение дорожных работ на автомобильных дорогах Сахалинской области запланировано 8 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд рублей за счет средств федерального бюджета, – сообщает ТАСС. На эти средства в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 47,8 км автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области с устройством асфальтобетонного покрытия, 104,8 погонных метров мостов, отремонтировать (в том числе капитально) 29,4 км дорог с асфальтобетонным покрытием и 880,14 погонных метров мостов.
Также сообщается, что работы будут вестись на автодороге Южно-Сахалинск–Оха (36,1 км дороги с асфальтобетонным покрытием и два моста). На автодороге Невельск–Томари– аэропорт Шахтерск введут в эксплуатацию участок Правда–Холмск протяженностью 0,9 км. На автодороге Петропавловское–Воскресенское–Анива–Соловьевка завершится строительство моста через реку Соловьевка. На автомобильной дороге федерального значения Южно-Сахалинск–Холмск планируется отремонтировать 19,1 км. В рамках адресной инвестиционной программы Сахалинской области в Анивском районе планируется завершить работы и ввести в эксплуатацию после реконструкции автомобильную дорогу общего пользования местного значения Троицкое–Ново-Троицкое