Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.

детский психолог в Нижнем Новгороде

Mebel-aprelevka.ru корпусная мебель Апрелевка

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Количество просмотров: 873

28.02.2018

Подмосковная фабрика «Мажино», входящая в Промышленный комплекс Концерна «КРОСТ», известна на рынке не только высочайшим качеством изготавливаемых железобетонных конструкций, но и индивидуальным производством. Любые инновационные и нестандартные решения здесь воплощаются в жизнь. На фабрику «Мажино» обращаются архитекторы, когда их фантазия выходит за рамки серийного производства, кроме того, здесь есть свои конструкторские бюро и отделы развития, где постоянно придумывается и создается что-то новое.

Основанное в 2001 году, производство фабрики «Мажино» закрепило свою репутацию как лидер на российском рынке ЖБИ по производству нестандартной продукции и внедрению инновационных решений. Наличие отработанных гибких технологий, опыт работы на уникальных строительных объектах и производственный потенциал – порядка 15 000 м3 сборного железобетона в месяц – позволяют предприятию в принципе произвести полную комплектацию объекта любого масштаба и сложности. Продукция «Мажино» с успехом применяется в жилищном строительстве, при возведении промышленных, спортивных, транспортных, социальных объектов, а также в городском благоустройстве. Сегодня «Строительство.RU» рассказывает о разработках фабрики в области транспортных объектов.

 

Древобетон выигрывает борьбу с металлическими акустическими экранами

Одной из последних разработок дорожно-транспортного направления производства фабрики «Мажино» являются инновационные шумопоглощающие панели для ограждения  автомагистралей и железных дорог. Сегодня такие экраны устанавливаются на автодороге при подъезде к Керченскому мосту, также ведется работа по их внедрению в другие проекты, как ЦКАД, скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург» и т.п. Экраны представляют собой железобетонные конструкции с элементами из древобетона – его изготавливают из древесной щепы с цементными вяжущими и химическими добавками. В производстве древобетон применяют как облицовочный материал. Ядром же служит армированный бетон.

«Технология с элементами древобетона делает железобетонные шумопоглощающие панели максимально эффективными, - рассказывает директор Департамента промышленности «КРОСТ» Андрей Сазонов. - Они защищают от шума с дороги гораздо результативнее, чем металлические или бетонные экраны, и это доказано различными испытаниями. В производстве применяется специально подобранный бетон с характеристиками, максимально подходящими для дорог: морозостойкость свыше 300 циклов, повышенная прочность. Сегодня в производстве этих панелей фабрика «Мажино» использует бетон класса прочности В30. В дополнение к этим характеристикам панели на подъезде к Керченскому мосту обрабатываются специальным гидрофобным покрытием, которое защищает от специфического климатического воздействия Крыма - соли, влаги и ветра».

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Совместная разработка панелей с древобетоном фабрики «Мажино» и компании «Масстар» позволяет увеличить срок их службы до 25-30 лет. Самые же распространенные экраны из оцинкованной стали  имеют запас в 7-12 лет, а некоторые металлические шумопоглощающие панели требуют замены каждые 4-5 лет. Именно за счет большого срока эксплуатации данному решению нет равных на рынке. Стоимость продукции также выигрывает. «Во-первых, фундамент для таких панелей на 10% дешевле, чем для привычных, так как достаточно точечного фундамента с шагом в 6 метров. Во-вторых, такие конструкции требуют на 20% меньше несущих крепежей. В-третьих, такая стройка экономит 20% времени по сравнению с привычной», - рассказывает директор фабрики «Мажино» Дмитрий Сальников.

Дополнительным плюсом можно также считать и эстетичный вид данной продукции, которая может изначально производится в различном цвете, ведь древобетон можно пигментировать на этапе производства в самые различные оттенки. Можно по-разному сочетать и сами панели: применять декоративные панели в нижнем ряду, а верхние с облицовкой из древобетона. Декоративные железобетонные панели могут иметь самую различную фактуру в зависимости от желания заказчика.

 

Плиты с эффектом антиобледенения как самое актуальное решение при реконструкции железнодорожных платформ

Три года назад фабрика «Мажино» приняла участие в программе реконструкции железнодорожных платформ в Московской области, а также в регионах России.

Специалистами «Мажино» была разработана принципиально новая конструкция плит покрытия платформ из железобетона со вскрытой фактурой заполнителя. Это делало поверхность платформы шероховатой и менее скользкой по сравнению с обычным бетоном, а значит более удобной и безопасной в условиях большого потока пассажиров с разной мобильностью.

В прошлом году в рамках реконструкции железнодорожной станции «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги «Мажино» была реализована более продвинутая конструкция плит покрытия платформы с встроенным нагревательным элементом, который позволяет в зимнее время уйти от обледенения.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Это была совместная разработка, производство которой было налажено на фабрике: в бетонную плиту монтировалась саморегулирующаяся нагревательная лента АНТ Outdor Heating Ribbon, которая  постоянно поддерживает внутри себя определенную температуру. Этот нагревательный элемент включается лишь на определенное время и не работает круглосуточно. Но он достаточен, чтобы обеспечить безопасный проход пассажиров даже при воздействии сильных атмосферных осадков.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

 

Индивидуальное производство на службе московского метрополитена

Еще одним перспективным направлением, с которым работает «Мажино», является строительство новых линий и станций столичной подземки. Так, уникальные сборные панели из архитектурного бетона были изготовлены фабрикой в рамках реализации проекта новой станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии. Изделия были разработаны совместно с архитекторами NEFA ARCHITECTS, концепция которых еще в 2014 году стала победителем открытого конкурса.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

Концепция NEFA ARCHITECTS, на основе которой впоследствии был выполнен проект, предложила создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах, воплотив образ солнечных лучей с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке. На фабрике были выполнены индивидуальные элементы для входной группы - Г-образные железобетонные стойки из белого бетона, 6-7 метров длиной, с отверстиями  для солнечного света различного диаметра. Рисунок отверстий на всех изделиях разный. Данное элементы - индивидуальное производство, под которое специально была изготовлена опалубка. Для производства использовался белый бетон с повышенными характеристиками.

Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительстве

В целом на фабрике производятся все необходимые детали, которые потом на месте собираются очень быстро, как конструктор.

«В настоящий момент мы активно прорабатываем рынок автомобильного мостового строения, - добавляет Андрей Сазонов. - Пока мы на него не вышли, но соответствующие планы уже есть. Дело в том, что у нас 50 лет применяют типовые конструкции, все заводы  специализируются на одном и том же и им трудно что-то изменить. Фабрика «Мажино» готова предложить новые варианты, сделать мостостроение инновационным. Мы готовы воплощать в жизнь самые смелые решения».

Материал подготовила Наталья Бухтиярова

 


Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон
ЖБИ и ЖБК -> Итоги деятельности
Строительные организации -> Концерн «Крост»


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100