Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.детский психолог в Нижнем Новгороде Mebel-aprelevka.ru корпусная мебель Апрелевка https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Фабрика «Мажино»: инновации в дорожном строительствеКоличество просмотров: 873
28.02.2018 Основанное в 2001 году, производство фабрики «Мажино» закрепило свою репутацию как лидер на российском рынке ЖБИ по производству нестандартной продукции и внедрению инновационных решений. Наличие отработанных гибких технологий, опыт работы на уникальных строительных объектах и производственный потенциал – порядка 15 000 м3 сборного железобетона в месяц – позволяют предприятию в принципе произвести полную комплектацию объекта любого масштаба и сложности. Продукция «Мажино» с успехом применяется в жилищном строительстве, при возведении промышленных, спортивных, транспортных, социальных объектов, а также в городском благоустройстве. Сегодня «Строительство.RU» рассказывает о разработках фабрики в области транспортных объектов.
Древобетон выигрывает борьбу с металлическими акустическими экранамиОдной из последних разработок дорожно-транспортного направления производства фабрики «Мажино» являются инновационные шумопоглощающие панели для ограждения автомагистралей и железных дорог. Сегодня такие экраны устанавливаются на автодороге при подъезде к Керченскому мосту, также ведется работа по их внедрению в другие проекты, как ЦКАД, скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург» и т.п. Экраны представляют собой железобетонные конструкции с элементами из древобетона – его изготавливают из древесной щепы с цементными вяжущими и химическими добавками. В производстве древобетон применяют как облицовочный материал. Ядром же служит армированный бетон. «Технология с элементами древобетона делает железобетонные шумопоглощающие панели максимально эффективными, - рассказывает директор Департамента промышленности «КРОСТ» Андрей Сазонов. - Они защищают от шума с дороги гораздо результативнее, чем металлические или бетонные экраны, и это доказано различными испытаниями. В производстве применяется специально подобранный бетон с характеристиками, максимально подходящими для дорог: морозостойкость свыше 300 циклов, повышенная прочность. Сегодня в производстве этих панелей фабрика «Мажино» использует бетон класса прочности В30. В дополнение к этим характеристикам панели на подъезде к Керченскому мосту обрабатываются специальным гидрофобным покрытием, которое защищает от специфического климатического воздействия Крыма - соли, влаги и ветра». Совместная разработка панелей с древобетоном фабрики «Мажино» и компании «Масстар» позволяет увеличить срок их службы до 25-30 лет. Самые же распространенные экраны из оцинкованной стали имеют запас в 7-12 лет, а некоторые металлические шумопоглощающие панели требуют замены каждые 4-5 лет. Именно за счет большого срока эксплуатации данному решению нет равных на рынке. Стоимость продукции также выигрывает. «Во-первых, фундамент для таких панелей на 10% дешевле, чем для привычных, так как достаточно точечного фундамента с шагом в 6 метров. Во-вторых, такие конструкции требуют на 20% меньше несущих крепежей. В-третьих, такая стройка экономит 20% времени по сравнению с привычной», - рассказывает директор фабрики «Мажино» Дмитрий Сальников. Дополнительным плюсом можно также считать и эстетичный вид данной продукции, которая может изначально производится в различном цвете, ведь древобетон можно пигментировать на этапе производства в самые различные оттенки. Можно по-разному сочетать и сами панели: применять декоративные панели в нижнем ряду, а верхние с облицовкой из древобетона. Декоративные железобетонные панели могут иметь самую различную фактуру в зависимости от желания заказчика.
Плиты с эффектом антиобледенения как самое актуальное решение при реконструкции железнодорожных платформТри года назад фабрика «Мажино» приняла участие в программе реконструкции железнодорожных платформ в Московской области, а также в регионах России. Специалистами «Мажино» была разработана принципиально новая конструкция плит покрытия платформ из железобетона со вскрытой фактурой заполнителя. Это делало поверхность платформы шероховатой и менее скользкой по сравнению с обычным бетоном, а значит более удобной и безопасной в условиях большого потока пассажиров с разной мобильностью. В прошлом году в рамках реконструкции железнодорожной станции «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги «Мажино» была реализована более продвинутая конструкция плит покрытия платформы с встроенным нагревательным элементом, который позволяет в зимнее время уйти от обледенения. Это была совместная разработка, производство которой было налажено на фабрике: в бетонную плиту монтировалась саморегулирующаяся нагревательная лента АНТ Outdor Heating Ribbon, которая постоянно поддерживает внутри себя определенную температуру. Этот нагревательный элемент включается лишь на определенное время и не работает круглосуточно. Но он достаточен, чтобы обеспечить безопасный проход пассажиров даже при воздействии сильных атмосферных осадков.
Индивидуальное производство на службе московского метрополитенаЕще одним перспективным направлением, с которым работает «Мажино», является строительство новых линий и станций столичной подземки. Так, уникальные сборные панели из архитектурного бетона были изготовлены фабрикой в рамках реализации проекта новой станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии. Изделия были разработаны совместно с архитекторами NEFA ARCHITECTS, концепция которых еще в 2014 году стала победителем открытого конкурса. Концепция NEFA ARCHITECTS, на основе которой впоследствии был выполнен проект, предложила создать ощущение солнца на платформе и в надземных павильонах, воплотив образ солнечных лучей с помощью светящихся отверстий в стенах и потолке. На фабрике были выполнены индивидуальные элементы для входной группы - Г-образные железобетонные стойки из белого бетона, 6-7 метров длиной, с отверстиями для солнечного света различного диаметра. Рисунок отверстий на всех изделиях разный. Данное элементы - индивидуальное производство, под которое специально была изготовлена опалубка. Для производства использовался белый бетон с повышенными характеристиками. В целом на фабрике производятся все необходимые детали, которые потом на месте собираются очень быстро, как конструктор. «В настоящий момент мы активно прорабатываем рынок автомобильного мостового строения, - добавляет Андрей Сазонов. - Пока мы на него не вышли, но соответствующие планы уже есть. Дело в том, что у нас 50 лет применяют типовые конструкции, все заводы специализируются на одном и том же и им трудно что-то изменить. Фабрика «Мажино» готова предложить новые варианты, сделать мостостроение инновационным. Мы готовы воплощать в жизнь самые смелые решения». Материал подготовила Наталья Бухтиярова
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|