Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Мебель из дерева на заказ. Производство деревянной мебели. Компания Vinchelli. Заказать тут.обучение татуажу москва в Москве Mebel-klimovsk.ru шкафы в Климовске https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Зола вместо цемента: создан новый экологичный бетонКоличество просмотров: 578
20.06.2018 Химики разработали смесь на основе золы, которая способна заменить цемент в составе бетона. Новая технология позволяет убить двух зайцев одним выстрелом: утилизировать отходы тепловых электростанций и уменьшить экологический вред от производства цемента. Достижение описано в научной статье, опубликованной в издании Journal of the American Ceramic Society Суном Хуаном (Sung Hwang) и Роузбехом Шахсавари (Rouzbeh Shahsavari) из Университета Райса в США. Ежегодно в мире производится более 20 миллиардов тонн бетона. При этом в качестве связующего вещества в нём, как правило, используется портландцемент. Между тем производство этого реактива отнюдь не безобидно с экологической точки зрения. В частности, оно обеспечивает 5–10% мировых выбросов углекислого газа. По этому печальному показателю цементная промышленность находится на третьем месте среди отраслей экономики после транспорта и энергетики. Всё дело в том, что изготовление цемента требует высокой температуры, а она достигается за счёт сжигания ископаемого топлива. Поэтому химики во многих лабораториях мира бьются над созданием экологичной замены этому строительному материалу. Многие специалисты обратили в связи с этим своё внимание на летучую золу, которая образуется при сжигании угля на тепловых электростанциях и котельных. Её всё равно нужно утилизировать, так почему бы не пустить отходы в дело?
Увеличить этот показатель и сделать при этом экономически рентабельный продукт до сих пор никому не удавалось. Дело в том, что при использовании в качестве связующего вещества зола требует большого количества химических активаторов на основе натрия. В итоге смесь оказывается неоправданно дорогой. К тому же до сих пор использовалась зола только лучших сортов твёрдого топлива.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|