![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.установка сигнализации starline в Новосибирске мебель в Зарайске ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Руководители «Сибирского цемента» приняли участие в сессии ПМЭФ, посвященной строительству сети качественных дорогКоличество просмотров: 839
13.06.2019 Президент холдинга «Сибирский цемент» Олег Шарыкин и первый вице-президент компании Валерий Бодренков приняли участие в сессии «Строительство сети качественных дорог: новые возможности и перспективы развития российской экономики», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума-2019. Мероприятие объединило представителей органов власти, научного сообщества, специалистов отечественных и зарубежных компаний, отвечающих за проектирование, возведение, эксплуатацию автодорог, производителей стройматериалов и спецтехники. Открыл сессию президент Ассоциации бетонных дорог, проректор по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Виктор Ушаков. «Увеличение объемов строительства и повышение качества работ — ключевые для дорожной отрасли задачи. Как показывает мировой опыт, решить их позволяет широкое применение технологий устройства цементобетонных покрытий и укрепления грунтов цементными вяжущими, — отметил он. — Цементобетонные трассы отличаются прочностью и долговечностью, служат в разных климатических зонах, обеспечивают безопасность дорожного движения. Строить их в большинстве случаев выгоднее, чем асфальтобетонные: к такому выводу можно прийти, если проанализировать общие расходы на эксплуатацию трассы в течение жизненного цикла. Но пока менее 2% российских дорог имеет подобное покрытие. Для сравнения: в государствах Европы аналогичный показатель составляет от 13 до 40%, в Китае — около 50%, в США — 60%». По словам Виктора Ушакова, одной из основных причин отказа от строительства цементобетонных трасс в СССР стал дефицит качественного цемента. Присутствующие на сессии ПМЭФ представители крупных цементных компаний отметили, что в настоящее время этой проблемы нет. «Предприятия холдинга готовы производить высококачественные цементы и бетоны для дорожного строительства в необходимых заказчикам объемах. Эта продукция есть в ассортименте наших заводов, дополнительных затрат, связанных с приобретением оборудования или переобучением специалистов, не потребуется. Компания имеет успешный опыт работы в данной области», — подчеркнул президент АО «ХК «Сибцем» Олег Шарыкин. Обсудив преимущества технологии, эксперты отметили и трудности при ее внедрении. В 80-е годы в нашей стране прекратили научные исследования в данной сфере, остановили выпуск необходимых машин и механизмов. Это привело к ликвидации крупных подрядных организаций, специализирующихся на строительстве цементобетонных трасс. Однако успех отдельных проектов дает надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |