Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные деревянные окна. Эксклюзивные окна из натурального дерева на заказ в Москве. Окна Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:прокат ходунков шкафы на заказ Зеленоград https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совершенствует логистический сервис для клиентовКоличество просмотров: 469
20.04.2021 В компании запущен сервис по диспетчеризации процесса доставки строительных материалов. Теперь все клиенты холдинга могут круглосуточно и в режиме реального времени узнавать, где находятся машины, доставляющие цемент покупателям. Новый диспетчерский центр работает круглосуточно и в режиме 24/7. Чтобы связаться с его специалистами, нужно позвонить на номера контакт-центра «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: +7 495 7375500 или +7 800 7006363 и в тональном режиме набрать добавочный номер 81111. По названию компании и номеру заявки диспетчеры оперативно находят и сообщают клиенту данные о ходе отгрузки цемента, сроках выполнения доставки, о том, где в конкретный момент находится машина. Алексей Харченко, вице-президент по продажам и маркетингу: «Улучшение клиентского опыта - одна из приоритетных задач холдинга, мы совершенствуем каждый этап процесса взаимодействия с клиентом, в котором информированность наших покупателей о местонахождении груза и своевременная доставка продукции занимает ведущую роль. При сооружении масштабных объектов процесс укладки бетона может продолжаться целые сутки и более. В этом случае качество и сроки выполнения работ во многом зависят от точного времени поставки продукции». Реализация проекта круглосуточной логистической поддержки клиентов стала возможной, благодаря оснащению автомобильного парка системой ГЛОНАСС. В диспетчерском центре доступна информация обо всех отгрузках с заводов холдинга в любой части страны. Илья Шапошников, генеральный директор ООО «ЕВРОЦЕМЕНТ ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ»: «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» - лидер цементной отрасли России. Сегодня для нас крайне важно поддерживать эти позиции, создавая и развивая клиентские сервисы. Предоставив клиентам холдинга возможность диспетчеризации автопарка, занятого в процессе перевозки приобретенной ими продукции, мы делаем еще один шаг в сторону реализации одной из стратегических целей - повышения общей клиентоориентированности компании».
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|