Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:уроки каллиграфии для детей Mebel-volokolamsk.ru мебель в Волоколамске https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
АО «Ангарскцемент» продолжает обновлять парк спецтехникиКоличество просмотров: 308
21.06.2021 В рамках инвестиционной программы к началу «высокого» строительного сезона на ангарскую производственную площадку поступили два погрузчика – фронтальный SDLG L968F и вилочный HELI, которые используются для оперативного перемещения сырья и материалов между подразделениями предприятия. Для карьера Перевал – сырьевой базы комбината, расположенной в Слюдянке, – приобретен бульдозер Shantui SD16.
Высокотехнологичный погрузчик модели SDLG 968 грузоподъемностью 5 тонн, с емкостью ковша 3,5 кубометра, позволяет быстро выполнять большие объемы работ и транспортировать массивные предметы. Машина оснащена двигателем мощностью 240 л.с. Современная система амортизаторов обеспечивает технике повышенную устойчивость, а электронная система текущего контроля дает возможность отслеживать даже мелкие неисправности. Вилочный дизельный погрузчик HELI грузоподъемностью 7 тонн можно использовать для перемещения тяжелых материалов – в частности, для погрузки палетированного цемента в автотранспорт. Автомобиль способен работать в режиме интенсивной нагрузки и длительной непрерывной эксплуатации при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Благодаря конструктивным особенностям двигателя и наличию специальных фильтров машина отличается пониженным уровнем токсичности выхлопных газов. Бульдозер Shantui SD16 на карьере Перевал задействован в погрузке насыпной продукции в полувагоны и думкары. По техническим характеристикам, в том числе по габаритам, он превосходит имеющиеся на карьере модели Б-10. Мощность SD16 составляет 178 л.с., а экологический стандарт соответствует «Евро-2». Подача топлива организована по технологии прямого впрыска, задействованы турбонагнетатель и дополнительный охладитель. Модель снабжена многодисковыми подпружиненными бортовыми фрикционами мокрого типа, а тормоз бортового фрикциона оснащен гидроусилителем и плавающей лентой. На ручном управлении задействован гидропривод и планетарная механическая коробка передач, в которой предусмотрено по три скорости для переднего и заднего хода. Органичный тандем из основных узлов трансмиссии SD 16 позволяет оператору переключать передачи прямо на ходу и выбирать оптимальный режим движения с помощью одного рычага управления. «В «высокий» строительный сезон потребление цемента возрастает многократно, поэтому для нас на первый план выходит скорость производства продукции и ее бесперебойная отгрузка клиентам. Современная надежная спецтехника способствует повышению производительности труда, поэтому мы намерены и дальше при поддержке холдинговой компании «Сибирский цемент» вкладывать средства в модернизацию автопарка предприятия», – комментирует управляющий директор АО «Ангарскцемент» Дмитрий Киреев.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|