Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

логопеды-дефектологи в Краснодаре

Likino-dulevo-mebel.ru купить кухню в Ликино-Дулёво

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Самарская компания разработала рулонный бетон

Количество просмотров: 410

04.03.2022

Для укрепления конструкции использовали базальтовые нити. "Чтобы в бетонном изделии образовывались пустоты, мы закладывали обычную полиэтиленовую трубу, по наружному диаметру которой натягивалось большое количество нитей, а потом трубу извлекали и получалось хорошо. Но в какой-то момент мы поняли, что не нужно натягивать эти нити отдельно, лучше делать армирующий элемент вокруг трубы", - описывает процесс Ларькин.

Потом вместо нитей команда начала использовать специальную базальтовую ткань с сухим цементом, и с помощью этой ткани бетон стали формировать в рулоны.

Коммерческий потенциал получившегося бетонного полотна Ларькин увидел, когда один из сотрудников использовал его на своем дачном участке. "Предположим, вы хотите сделать дорожку из бетона. Вы покупаете цемент, покупаете песок, щебенку. Потом либо руками, либо бетономешалкой готовите бетон. Еще нужно сделать опалубки, подключить электричество... Это огромное количество ручного труда. А если вы делаете, например, бассейн, парковку для машины, отмостку, то количество ручного труда возрастает кратно", - рассказывает Григорий Ларькин.

По его словам, рулонный бетон достаточно постелить и полить водой, что значительно ускоряет строительство. "К сожалению, в России не принято считать собственные трудозатраты. Когда мы собственными руками мешаем бетон, то не думаем, что тратим свое время, свою жизнь. В развитых странах люди давно об этом думают", - считает Ларькин.

Специалист отмечает и более высокие характеристики рулонного бетона - он прочнее аналогов. "Для достижения одинаковой прочности обычного бетона нужно 40 мм, а рулонного бетона - всего 10-12 мм. В нашем продукте используются специальные компоненты, мраморная крошка, наборы специальных полимеров, мы специально домалываем компоненты до нужного нам очень мелкого состояния", - рассказал предприниматель.

За счет этого использование рулонного бетона дает экономию. "Обычный бетон стоит дешевле раза в четыре, но если к его цене прибавить стоимость логистики, механизации, ручного труда, то использование нашего продукта выходит дешевле. По нашим расчетам, перевозка рулонного бетона на 10 км выходит в два раза дешевле. А если перевозить на 100 км, то разница будет кратно возрастать. Только на бетон в транспортной отрасли России сейчас тратится более 100 млрд рублей. Корпорации могут сэкономить большие деньги", - объясняет Григорий Ларькин.

Но с продажей материала крупным корпорациям возникают проблемы. Основными причинами этих проблем Ларькин считает консервативные подходы к строительству и бюрократию: "Структура экономики нашей страны такова, что мы не можем наш продукт продавать тем компаниям, у которых есть деньги. На наш бетон не существует никакого ГОСТа, поэтому, когда мы приходим в проектную организацию, там не знают, как вписать его в проект. Продукт уже использовался на объектах Роснефти и Транснефти, но это единичные применения. Я надеюсь, этим летом мы начнем тестировать новый композит в Газпроме, РЖД. Сейчас мы общаемся с ними, договариваемся на лето".

Отсутствие массового тестирования на промышленных объектах, по словам Григория Ларькина, добавляет сложностей и с выводом производства на промышленный уровень.

Сейчас все производство умещается в гараже, который команда специально для этого арендует. Компания подала заявку на финансирование строительства завода в Тольятти. По словам Ларькина, уже спроектирована основная производственная линия. Большую часть средств - 250 млн руб - планируется привлечь из Фонда развития моногородов.

"Мы не хотим уезжать, здесь нам все знакомо, здесь у нас есть поддержка от "Жигулевской долины", Агентства по привлечению инвестиций и администрации области. В Тольятти есть площади, есть возможность для развития. К сожалению, есть и проблема с газом, который нужен нам, чтобы сушить компоненты, достаточно дорого электричество для промышленных потребителей. Но я уверен, что с помощью "Жигулевской долины", с помощью администрации Тольятти и Самарской области мы это преодолеем", - рассказывает предприниматель.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон -> Наука и образование


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100