Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.

генеральная уборка комнаты в Москве

Mebel-bronnicy.ru мебель Бронницы

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Инновационные вагоны пополнили парк железнодорожного транспорта Востокцемента

Количество просмотров: 385

05.04.2022

Востокцемент наращивает парк железнодорожного транспорта. В этом году подвижной состав увеличивается на 486 единиц ― 436 полувагонов и 50 хоппер-цементовозов. Подвижной состав в первую очередь обеспечивает заводы сырьем ― гипсовым камнем и железосодержащим шлаком.

Все вагоны отечественного производства, часть из них ― с улучшенными характеристиками. Полувагоны изготовлены на Уралвагонзаводе, они имеют повышенную грузоподъёмность, каждый вагон может перевозить 75 тонн груза, тогда как грузоподъёмность старых моделей составляет 69-70 тонн. Ещё одно важное преимущество инновационных полувагонов ― увеличенный на десять лет срок эксплуатации, с 22 до 32 лет. Хоппер-цементовозы произведены Канашским вагоностроительным заводом, их тоннаж тоже увеличен ― грузоподъёмность новых вагонов 74 тонны.

ce993767-9181-4838-a9b6-52c0b919e7b3.jpg

Новые вагоны уже доставляют сырьё на предприятия. Только Спасскцементу в сутки в среднем требуется порядка 450 тонн гипса ― это объём шести полувагонов. Для закрытия годовой потребности предприятия необходимо 162 тысячи тонн гипса, для их единовременной доставки потребуется более двух тысяч вагонов.

«Для доставки гипса на предприятия используются как полувагоны, так и хоппер-цементовозы. За первый квартал 2022 года на цементные предприятия Востокцемента было доставлено 947 вагонов гипсового камня: 836 на Спасскцемент, 73 на Теплоозёрскцемент и 38 для нужд Якутцемента», ― рассказал заместитель генерального директора Востокцемента по железнодорожному транспорту, генеральный директор транспортно-логистической компании «Старый ключ» Вячеслав Усков.

Востокцемент планомерно увеличивает подвижной состав ― к началу нового строительного сезона парк будет насчитывать 900 единиц. К сожалению, обеспечить потребности всех клиентов и доставлять цемент собственным подвижным составом невозможно даже с учётом расширения парка ― для этого необходимы тысячи вагонов. Однако, наличие собственных вагонов позволяет обеспечивать сырьём непрерывный производственный процесс. В том числе благодаря этому Востокцемент берёт на себя обязательства о заморозке цен на цемент ― на условиях самовывоза с заводов ― на полгода.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100