Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:расклейка объявлений цена фабрика мебели Волоколамск https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Будущее дорог НСО — цементобетонное покрытиеКоличество просмотров: 336
25.05.2022 Три главных плюса цементобетонного покрытия — это долговечность, низкая стоимость и экологичность. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, в регионе сейчас 151,5 километра дорог с цементобетонным покрытием. При этом использование данной технологии при строительстве и реконструкции дорог планируется расширять. В частности, она применяется при реконструкции магистралей Новосибирск—Ленинск-Кузнецкий и Новосибирск—Кочки—Павлодар, Восточного обхода, а также на дорожных объектах Р-256 Чуйский тракт и М-52 Чуйский тракт. Поставки цемента на эти объекты ведет АО «Искитимцемент» (управляющая компания — АО «ХК «Сибцем»). Сейчас предприятие производит три типа «дорожных» цементов. Бетон, изготовленный на их основе, отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных сред, низким тепловыделением при твердении, высокой прочностью, морозостойкостью, водонепроницаемостью и длительным сроком эксплуатации. Как отмечает управляющий директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун, распространение цементобетона — общемировой тренд. Цементобетонные магистрали имеют жесткое покрытие, за счет которого нагрузка от транспорта распределяется равномерно, поэтому не возникает глубокой колеи или вмятин от тяжелого транспорта. При этом, если асфальт в среднем служит 8-12 лет, то цементобетон — 25-30. Более того, использование этой технологии позволяет снизить расходы. Причем, как при строительстве, так и в дальнейшем — при содержании. А учитывая то, что использование цементобетона позволяет увеличить срок безремонтной эксплуатации, он снижает стоимость дороги и в стратегической перспективе. Согласно аналитическим расчетам «РБК Исследования рынков», применение цементобетонных технологий при дорожном строительстве в России обеспечит как минимум 38 процентов экономии средств на 30-летнем периоде строительства и эксплуатации. Кроме того, такие магистрали более экологичны. Цемент, который составляет их основу, производится из известняка и глины, не содержит нефтепродуктов и подходит для полной вторичной переработки. Также, согласно исследованию экспертов из США в 1982 году, экономия топлива при движении по цементобетонной дороге составляет порядка 3 процентов. Кстати, также эксперты отмечают высокий уровень безопасности движения по цементобетонным дорогам. В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области «ЧС» сообщили, что, учитывая все эти плюсы, устройство цементобетонных покрытий и оснований необходимо развивать в регионе в ближайшей перспективе. Управляющий директор «Искитимцемента» Владимир Скакун отмечает, что компания в прошлом году освоила выпуск специального портландцемента для производства бетона дорожных и аэродромных покрытий, расширив тем самым ассортимент своей продукции. Новый вид цемента обладает стабильно высокими качественными характеристиками. «Мы готовимся к повышению спроса на «дорожные» цементы, — отмечает управляющий директор предприятия. — Освоение нового вида продукции — это очередной шаг навстречу потребителям».
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|