Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:создание сайта компании шкафы Железнодорожный недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Евроцемент увеличил долю продаж через интернет в 4 разаКоличество просмотров: 314
05.07.2022 Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, с июня 2021 года увеличил долю электронных продаж продукции с 28 до 75 процентов. Расширенным функционалом цифрового сервиса на сайте компании пользуются свыше 1300 клиентов. За последние 11 месяцев количество пользователей личного кабинета Клиента выросло в 4 раза. Сейчас сервис используют свыше 1300 клиентов. При этом более 75% заявок формируется через личный кабинет на сайте компании, а еще в июне 2021 года их было всего 28%. Для расширения каналов продаж IT-специалисты компании модернизировали функционал личного кабинета клиента. Были добавлены опции отслеживания текущих и выполненных заказов, бухгалтерские документы, упрощен поиск по каталогу и реализован ряд других улучшений. Сервис позволяет оформить заказ в режиме 24/7. Личный кабинет обеспечивает обратную связь, что позволяет менеджерам Евроцемента оперативно реагировать на запросы покупателей. Помимо оперативности и удобства, покупка через личный кабинет гарантирует качество и подлинность цемента и стройматериалов, а также позволяет удерживать стабильные отпускные цены. Акцент на цифровизацию продаж был сделан в рамках перехода к прямым договорам с клиентами, что позволяет избежать наценки посредников. Таким образом, при помощи личного кабинета любой конечный потребитель цемента и стройматериалов может напрямую заказать необходимый объем продукции без услуг посредника. «Прямые контракты
с клиентами и цифровизация продаж повышают прозрачность сотрудничества и выводят
компанию на новый уровень сервиса. Клиентские IT-решения открыли новые
возможности для более качественного анализа и корректировки производственных и
бизнес-процессов. На основе получаемой аналитики компания формирует свой
продуктовый портфель, а также вносит корректировки в стратегию продаж. Наша
конечная цель – создать удобную и многофункциональную e-commerce платформу для
наших клиентов», – отмечает директор по продажам Евроцемента Евгений Капелюш.
Новости по этой теме:
где купить джинсы в москве типа этого
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
|