Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить панорамные окна в Москве. Панорамное остекление от Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:замена переключателя духовки кухня купить недорого во Фрязино https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Евроцемент рассказал о методах улучшения эксплуатационных характеристик автодорогКоличество просмотров: 342
24.10.2022 Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, предложил решение, способное сократить затраты на дорожные работы и улучшить эксплуатационные характеристики автомобильных дорог. Развитие современной опорной сети автодорог – важная задача для России. Большой вклад в ее выполнение вносят цементные компании, которые в настоящее время уже применяют технологии и продукты, способные существенно ускорить процессы строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сделать их более комфортными и долговечными. На международном строительном форуме и выставке 100+ Technobuild в Екатеринбурге генеральный директор Невьянского цементника Вадим Снурников рассказал о программе компании Евроцемент по развитию малых городов. В частности, он отметил важную роль современных автомобильных дорог для повышения комфорта городской среды, а также связанности небольших населённых пунктов с мегаполисами для их экономического развития. Однако качество региональных и сельских дорог зачастую не соответствует необходимым требованиям. «Чтобы дёшево, экономно и рационально решить этот вопрос, были созданы и начали активно применяется в России такие технологии, как укрепление грунтов и холодная регенерация. Они позволяют использовать местный грунт или старую щебеночную, или асфальтобетонную дорогу в качестве материалов для основания. В таком случае для ремонта сельских дорог достаточно подобрать состав комплексного минерального вяжущего, основным компонентом которого является цемент», – отметил в своем выступлении Вадим Снурников. Он также подчеркнул, что «Невьянский цементник обладает достаточной мощностью для того чтобы обеспечить потребности региона продукцией, в том числе для строительства автомобильных дорог по технологиям с использованием цемента». Подобные технологии для строительства более экономичных и долговечных дорог уже активно применяются в Калужской области и в Республике Татарстан. Положительные результаты и новые тенденции в сфере укрепления грунтов и цементобетонных оснований при строительстве автомобильных дорог обсуждали на международной специализированной выставке-форуме «Дорога-2022» в Казани. В рамках форума руководитель проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента Олег Агарышев рассказал о преимуществах технологии укрепления грунтов с использованием комплексного минерального вяжущего на основе цемента. Оно позволяет использовать местные грунты (даже глинистые), а также преимущественно состоящие из песка, и мелкие пески для подготовки основания под дорогу. «В этом продукте нет никаких «космических технологий», а есть базовые минеральные материалы: цемент, негашеная известь, а также такие крупнотоннажные промышленные отходы, как зола-уноса ТЭЦ, молотые металлургические шлаки и т.п. То есть мы еще и вовлекаем во вторичный оборот то, что у нас миллионами тонн накоплено за десятилетия индустриализации СССР и России. Что касается нашего продукта, то хочу подчеркнуть, что «АвтоГрунт» – это не химическая добавка, а полноценное КМВ, которое мы подбираем под конкретный грунт, чтобы получилась комбинация, которая точно сработает именно в этом месте, на этой дороге», – рассказал Олег Агарышев. В результате применения технологии укрепления грунтов комплексным минеральным вяжущим повышается несущая способность дороги и ее водонепроницаемость. Укрепленный грунт исключает просадку дорожного полотна, уменьшает образование колеи. Такие дороги более устойчивы к образованию в будущем трещин и ям. «При использовании вяжущего на строительстве М-12 был устроен верхний рабочий слой земляного полотна, на нем же лежит вся дорожная одежда. Работать такой слой будет до 50 лет. Тогда как на обычной дороге без применения укрепления грунтов, нижний слой основании выходит из строя в течение 5-10, максимум 15 лет. Ведь без вяжущего песок заиливается и теряет свою дренирующую способность, а пластическая колея с покрытия дороги заходит и в низлежащие слои, снижая их несущую способность», – подчеркнул Агарышев. Линейку комплексных минеральных вяжущих «АвтоГрунт» Евроцемент разработал и запустил в производство в этом году. Этот инновационный российский продукт разработан технологами Евроцемента специально для самых сложных и амбициозных задач дорожного строительства и ремонта дорожной сети. «АвтоГрунт» – это комплексное минеральное вяжущее, которое создано на основе высококачественных портландцементов и ряда природных и техногенных минеральных добавок.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|