Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

кухня под ключ в Санкт-Петербурге

шкафы Красноармейск недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

В Евроцементе рассказали, как обеспечить бесперебойную доставку цемента по железной дороге

Количество просмотров: 419

31.10.2022

Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, совместно с компанией «Первый промышленный оператор» и Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД» внедрил новую технологию формирования железнодорожных маршрутов на полигонах Московской и Юго-Восточной железных дорог. Она позволяет обеспечить заводы Евроцемента, расположенные в Брянской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях, необходимым количеством порожнего подвижного состава. Новый подход позволяет избежать длительных простоев вагонов в пути следования и наладить бесперебойную отгрузку цемента.


Из-за увеличения объемов пассажирского движения и возросшей интенсивности железнодорожных перевозок в юго-западных регионах России, летом компания столкнулась с увеличением сроков движения вагонов и дефицитом подвижного состава, что негативно сказалось на темпах и объемах отгрузки цемента. Чтобы обеспечить регулярную доставку продукции, по инициативе Евроцемента была разработана и внедрена технология накопления и формирования на инфраструктуре ОАО «РЖД» адресных маршрутов порожних вагонов, следующих без расформирования на промежуточных станциях. По этой технологии на узловой станции Брянск-Льговский ежедневно формируются до 2-х составов по 82 хоппер-цементовоза каждый, которые направляются на цементные заводы Евроцемента в Воронежской, Брянской, Белгородской, и Липецкой областях. Грузовой состав формируется на выделенном железнодорожном пути, не мешая остальному пассажиро- и грузопотоку.

Новая технология формирования маршрутов работает с начала октября. За это время срок доставки порожних вагонов на предприятия Евроцемента удалось сократить в среднем на 3 суток.

Подобная технология также применяется на Горьковской железной дороге в интересах другого предприятия Евроцемента - Мордовцемента. Кроме того, в компании оценивается целесообразность и возможность применения новой технологии в других регионах страны, в частности на Северо-Кавказской железной дороге.

«Евроцемент формирует «бесшовную» доставку цемента конечному потребителю. Она подразумевает сокращение посредников и максимальную оперативность в доставке промышленных объемов продукции. Это требует от нас и партнеров нестандартных и смелых решений. Благодаря слаженной работе с коллегами из РЖД и «Первый промышленный оператор» новая технология позволила закрыть потребности наших клиентов в большом объеме цемента с предприятий компании, расположенных в регионах с высокой интенсивностью железнодорожных перевозок», – отметил директор по закупкам и логистике Евроцемента Денис Назаров.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100