Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.кухня под ключ в Санкт-Петербурге шкафы Красноармейск недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
В Евроцементе рассказали, как обеспечить бесперебойную доставку цемента по железной дорогеКоличество просмотров: 410
31.10.2022 Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, совместно с компанией «Первый промышленный оператор» и Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД» внедрил новую технологию формирования железнодорожных маршрутов на полигонах Московской и Юго-Восточной железных дорог. Она позволяет обеспечить заводы Евроцемента, расположенные в Брянской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях, необходимым количеством порожнего подвижного состава. Новый подход позволяет избежать длительных простоев вагонов в пути следования и наладить бесперебойную отгрузку цемента. Из-за увеличения объемов пассажирского движения и возросшей интенсивности железнодорожных перевозок в юго-западных регионах России, летом компания столкнулась с увеличением сроков движения вагонов и дефицитом подвижного состава, что негативно сказалось на темпах и объемах отгрузки цемента. Чтобы обеспечить регулярную доставку продукции, по инициативе Евроцемента была разработана и внедрена технология накопления и формирования на инфраструктуре ОАО «РЖД» адресных маршрутов порожних вагонов, следующих без расформирования на промежуточных станциях. По этой технологии на узловой станции Брянск-Льговский ежедневно формируются до 2-х составов по 82 хоппер-цементовоза каждый, которые направляются на цементные заводы Евроцемента в Воронежской, Брянской, Белгородской, и Липецкой областях. Грузовой состав формируется на выделенном железнодорожном пути, не мешая остальному пассажиро- и грузопотоку. Новая технология формирования маршрутов работает с начала октября. За это время срок доставки порожних вагонов на предприятия Евроцемента удалось сократить в среднем на 3 суток. Подобная технология также применяется на Горьковской железной дороге в интересах другого предприятия Евроцемента - Мордовцемента. Кроме того, в компании оценивается целесообразность и возможность применения новой технологии в других регионах страны, в частности на Северо-Кавказской железной дороге. «Евроцемент формирует «бесшовную» доставку цемента конечному потребителю. Она подразумевает сокращение посредников и максимальную оперативность в доставке промышленных объемов продукции. Это требует от нас и партнеров нестандартных и смелых решений. Благодаря слаженной работе с коллегами из РЖД и «Первый промышленный оператор» новая технология позволила закрыть потребности наших клиентов в большом объеме цемента с предприятий компании, расположенных в регионах с высокой интенсивностью железнодорожных перевозок», – отметил директор по закупкам и логистике Евроцемента Денис Назаров.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|