Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Дерево-алюминиевые окна со стеклопакетом. Производство Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:водитель профессионал Mebel-troick.ru купить кухню в Троицке от производителя https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Евроцемент поставит 1360 вагонов цемента в Калининградскую область до конца годаКоличество просмотров: 419
18.11.2022 Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, в ноябре-декабре 2022 года доставит в порты Бронка и Усть-Луги (Ленинградская область) 1360 вагонов с цементом. Оттуда вагоны морскими судами и паромами будут доставлены в Калининградскую область. Часть запланированного объема из более 400 вагонов общим весом 30,5 тысяч тонн цемента уже находится в пути. Чтобы удовлетворить цементные потребности региона, компания переориентировала логистику ряда предприятий. Для этого были выделены дополнительные транспортные мощности, увеличено количество ж/д вагонов и введены дополнительные отгрузочные смены. По договоренности с операторами и ОАО «РЖД» были внедрены новые технологии формирования железнодорожных маршрутов, позволившие избежать простоя и дефицита вагонов. Как отметил директор по закупкам и логистике Евроцемента Денис Назаров, всего в текущем году Евроцемент поставил в Калининградскую область 393,3 тысячи тонн цемента: «Пик поставок пришелся на август-сентябрь (120,5 тысяч тонн), меньше всего было поставок в январе-феврале (10,5 и 13,5 тысяч тонн соответственно). До конца года заводы Евроцемента отгрузят в регион еще порядка 90-100 тысяч тонн цемента». По его словам, высокий темп поставок был достигнут благодаря правительственному механизму субсидирования морских перевозок между Калининградом и другими регионами. Тем не менее, производители отмечают ряд факторов, которые в скором будущем повлияют на себестоимость и доставку цемента. «Грядущая десятипроцентная индексация железнодорожного тарифа, рост затрат на транспортировку порожних вагонов на пароме, двукратное повышение срока оборота вагонов из-за увеличенного срока ожидания вагонами парома неизбежно повысят издержки производителей и покупателей цемента», – отметил Денис Назаров.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|