Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Элитные деревянные окна. Эксклюзивные окна из натурального дерева на заказ в Москве. Окна Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:актёры озвучивания

мебель Зеленоград

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Руководитель направления «Автомобильные дороги» ЦЕМЕНТУМ Екатерина Хрищатая приняла участие в круглом столе

Количество просмотров: 646

07.07.2023

30 июня в рамках форума состоялось заседание Круглого стола по теме «Новые возможности и перспективы строительства в условиях Сибири дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих» с участием представителей региональных органов власти и профильных министерств, а также руководителей отраслевых научно-образовательных и строительных организаций.

Руководитель направления «Автомобильные дороги» ЦЕМЕНТУМ Екатерина Хрищатая выступила с докладом о применении минеральных вяжущих и цементобетона в основаниях дорожных одежд.

Минеральные вяжущие могут использоваться для реализации различных конструктивных решений при строительстве автомобильных дорог любой категории — от земляного полотна, стабилизированного минеральными вяжущими, до покрытия из цементобетона, а также для парапетных дорожных ограждений. Среди перспективных технологий, используемых в основаниях автомобильных дорог, можно выделить укрепление и стабилизацию грунтов с применением комплексных минеральных вяжущих, метод холодной регенерации дорожного полотна и устройства слоев основания дорог из цементобетона.

Различные виды цемента, изготовленные по ГОСТ 55224 для железобетонных изделий и мостовых конструкций и по ГОСТ 33174 для бетона дорожных покрытий и оснований, относятся к наиболее распространенным минеральным вяжущим для дорожного строительства. Сейчас также появилась возможность применения комплексных минеральных вяжущих по ГОСТ 70196, которые особенно актуальны для технологий укрепления и стабилизации грунтов и холодной регенерации дорог.

Процесс укрепление грунта — это комплексная задача, предполагающая несколько этапов. В том числе внесение вяжущего и технологические операции по изменению свойств и структуры грунтов, обеспечивающие необходимую прочность и морозостойкость дорожного полотна. Проще говоря, из местного грунта создается грунтобетон. Это позволяет значительно снизить объем земляных работ в рамках проекта. Среди преимуществ также можно отметить повышение качества и долговечности дорог, экономичность и высокую производительность их строительства. Производственный процесс возможно выполнить на объекте с помощью ресайклера или на грунтосмесительной установке с последующей доставкой и укладкой готовой смеси.

ЦЕМЕНТУМ уже принял участие в реализации ряда важнейших федеральных и региональных проектов, среди которых строительство дорог Р-22 и Р-228 в Саратовской области, а также федеральной трассы М-12. При строительстве автодороги Р-228 были применены сразу две технологии с минеральными вяжущими — укрепление грунта минеральными вяжущими и устройство слоя из цементобетона.

Технология применения минеральных и комплексных минеральных вяжущих хорошо зарекомендовала себя как в федеральных, так и местных социально значимых проектах. Например, при строительстве дороги к поликлинике в Калужской области.

Еще одна эффективная технология — это метод холодной регенерации дорог, предполагающий восстановление дорожных одежд с повторным использованием материалов. Технологически холодная регенерация близка к методам укрепления грунтов. Для этих работ также возможно применение цемента и комплексных минеральных вяжущих. Необходимость для применения технологии холодной регенерации возникает при переходе монолитных слоев дорожной одежды в трещиновато-блочное состояние.

Сегодня перед отраслью стоят задачи по увеличению сроков службы дорог и объемов дорожного строительства. Решение этих задач невозможно без увеличения доли применения цементобетонных оснований в ходе реализации проектов. Среди очевидных преимуществ применения цементобетона — повышение прочности и увеличение срока службы дорожных покрытий, а также экономия бюджета проекта.

Технологически устройство слоя основания из цементобетона может быть выполнено с помощью бетоноукладчика или асфальтоукладчика и катков.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Цементум -> Достижения
Цемент -> Цементум -> Итоги деятельности
Цемент -> Цементум -> Планы
Цемент -> Цементум -> Руководство


Новости по этой теме:

часы мужские заказать другой
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100