Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.Сервис ПРОФИ:наращивание ресниц беличий эффект Mebel-starayakupavna.ru мебель на заказ в Старой Купавне https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Туймазинский завод ЖБИ начал сотрудничать с крупной строительной фирмой МосквыКоличество просмотров: 651
14.08.2023 Завод «Железобетон», расположенный в Туймазах, в нынешнем году отмечат 70-летие. По словам генерального директора предприятия Тимура Абулханова, юбилей здесь встречают оптимистично: растут инвестиции, увеличиваются объемы производства, улучшатся условия труда.За последнее время мы отремонтировали железнодорожную ветку, кровлю механического цеха, душевые для наших специалистов, – перечисляет Тимур Талгатович. – Реконструировали растворобетонный узел, полностью автоматизировав процесс приготовления бетонной смеси. Если прежде ее вручную готовили наши рабочие, то сегодня этим процессом через компьютер управляет оператор. Таким образом, человеческий фактор в этом деле был сведен к минимуму. При изготовлении пустотных и дорожных плит используем так называемую преднапряженную арматуру (преднапряжение позволяет существенно увеличить прочность и долговечность конструкции – прим. авт.). До последнего времени для этого мы нагревали арматуру до определенной температуры. А сейчас приобрели немецкий станок, который позволит добиться преднапряжения механическим способом. Благодаря этому высвободится один электрогазосварщик, снизятся затраты электроэнергии и удастся избежать риска брака при перегреве арматуры. В прошлом году мы запустили карьер по добыче песчано-гравийной смеси. Приобрели для него гидроклассификатор и насосную станцию, что даст нам возможность сортировать ПГС на мелкие, средние и крупные фракции. Будем получать чистый песок, который подходит для приготовления строительных растворов, керамзитных блоков, брусчатки и так далее. Мы провели лабораторный анализ вырабатываемых нами песка и ПГС. Судя по результатам, в песке присутствует менее одного процента глины (по ГОСТу разрешается не более двух). А ПГС отлично подходит для приготовления товарного бетона, изготовления железобетонных изделий. Планируется, что 50 процентов песка и песчано-гравийной смеси будут использоваться для собственных нужд, 50 процентов пойдут на реализацию. Все это способствует реализации нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». – Тимур Талгатович, предприятия, подобные Туймазинскому заводу «Железобетон» – своеобразный индикатор состояния экономики региона и страны. Растет число заказов – значит, строятся дома, предприятия и так далее. Что наблюдаете? – С марта текущего года мы переориентировались исключительно на гражданское строительство, увеличив выпуск пустотных плит, фундаментных блоков, перемычек и так далее. Насколько могу судить, в последние годы гражданская стройиндустрия работает ровно, без каких-либо провалов. Но если давать оценку в разрезе региона, то, конечно, хочется, чтобы по темпам строительства запад Башкирии догнал Уфу. Хотя я прекрасно понимаю, что в столице республики выше и потребность в жилье, и покупательская способность. Сегодня, повторюсь, мы ориентированы на частных застройщиков и строительные фирмы. Недавно провели успешные переговоры с одной из строительных компаний Москвы, которая занимается строительством мостов. Сейчас изготавливаем для москвичей первые 100 бетонных блоков, которые используются для укрепления берегов водоемов. В общей сложности мы должны изготовить 5000 таких блоков. – Конкуренция в сегменте производства товарного бетона и ЖБИ высочайшая. Справляетесь? – Сейчас наше предприятие загружено на 75 процентов. В реалиях сегодняшнего дня это очень неплохой показатель. В нынешнем году, даже в традиционно провальных для отрасли январе – феврале, завод был загружен на 110-112 процентов. – Считается, что специфика производства не позволяет заводам по выпуску ЖБИ осваивать отдаленные рынки сбыта. Приоткройте секрет – как умудряетесь держаться на плаву? – Действительно, возить товарный бетон далее 70 километров нельзя, иначе он полностью потеряет свои свойства. Опять же законы рынка гласят, что нерентабельно везти железобетон далее 200 километров – логистика съест всю прибыль. Однако мы долгие годы поставляли свои изделия от Чечни до Дальнего Востока. Да и сегодня, как я уже сказал, работаем даже с москвичами. Как нам это удается? В первую очередь за счет наработанной за десятилетия репутации и разумных цен. Возможно, кому-то этот ответ покажется банальным. Но это действительно так. – А наличие карьера, где будет добываться ПГС для собственных нужд, даст возможность удешевить производство? – Карьер только начинает свою работу и ПГС оттуда мы еще не возим. Мы только начали намывать там песчано-гравийную смесь, по технологии, чтобы изымать ее оттуда, должно пройти не менее месяца. Пока что работаем с теми запасами, которые сделали в прошлом году. Что касается других составляющих… Цемент нам долгое время поставляет один и тот же поставщик. По плану, с которым нас ознакомили заранее, он три раза поднимет цены в течение года. Два раза повышение уже было, ждем третьего. Если говорить об арматуре – ее стоимость привязана к доллару. Естественно, все это отражается на себестоимости нашей продукции. Поэтому говорить о снижении цен сложно. Наша задача – удержать их на приемлемом для покупателя уровне. – То есть основная проблема – рост цен на сырье? – На первое место я бы поставил нехватку рабочих рук. Сегодня у нас трудятся 134 человека и этого вроде бы достаточно. Но летом, в период отпусков, дополнительные работники нам бы не помешали. – Какие планы хотите реализовать в юбилейный год? – Если говорить о минимуме, то хотим отремонтировать крыши во вспомогательных цехах – в РБУ, деревообрабатывающем цехе, гараже. Но есть и более масштабные планы: нарастить объемы не только производства, но и реализации продукции, повысить заработную плату. Сейчас она в среднем составляет 44 тысячи рублей. Намерены увеличить ее как минимум до 60-70 тысяч рублей в месяц.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|