Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Мебель из дуба от компании Vinchelli. Дубовая мебель на заказ. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:вызвать эвакуатор недорого

Mebel-golitsyno.ru магазин мебели в Голицыно недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Цементники назвали проблемы ж/д грузоперевозок

Количество просмотров: 1761

30.08.2023

За семь месяцев 2023 года в России отправлено 77,5 млн тонн грузов (+3,8% за год), при этом погрузка цемента внутри страны за этот же период сохранилась практически на уровне прошлого года - 14 млн тонн. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе отраслевого объединения «Союзцемент» со ссылкой на данные «РЖД».

При этом доля ж/д перевозок цемента за десять лет сократилась с 59% до 41%. Свыше 15 млн тонн в год цементной продукции, которая ранее перевозилась железными дорогами, теперь доставляется потребителям автотранспортом.

«Производители цемента сталкиваются с теми же проблемами в работе железных дорог, что и прочие грузоотправители, - комментирует исполнительный директор НО «Союзцемент» Дарья Мартынкина. – Речь идет прежде всего о нарушении сроков доставки и увеличении технологического срока оборота вагонов, нехватке локомотивов и локомотивных бригад, несвоевременном принятии погруженных вагонов к перевозке. Многие компании сталкиваются с отказами в согласовании заявок на перевозку ГУ-12. Совместно с «РЖД» и Минпромторгом России стараемся решать возникающие проблемы в рабочем порядке».

В частности, по информации «РЖД», в июле 2023 года при согласованном объеме заявок на перевозку 2,82 млн тонн цементные предприятия погрузили 2,65 млн тонн. «Основная причина - недостаточное или несвоевременное обеспечение предприятий подвижным составом. При этом нередко бывает так: из-за нарушения правил оформления перевозчиком учетных карточек фиксируются случаи непогрузки в связи с ответственностью грузоотправителя, а не перевозчика», - констатирует Дарья Мартынкина.

Отдельная проблема ЖД-грузоперевозок в цементной отрасли – дефицит хоппер-цементовозов. По методике, используемой РЖД, достаточность парка считается с учетом необходимого срока технологического оборота. На практике срок оборота значительно выше по следующим причинам: задержки вагонов в движении, простой на станциях погрузки и выгрузки, несвоевременный прием к перевозке из-за нехватки локомотивной тяги.

«Важную роль в стабилизации ситуации с отправками грузов по ж/д играет совершенствование логистических инструментов, в том числе развитие маршрутных отправок, организация доставки по технологии «Грузовой экспресс», повышение технологической дисциплины участников перевозочного процесса», - считает Дарья Мартынкина.

Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Аналитические обзоры -> Россия


Новости по этой теме:

интернет магазин женская одежда смотрим
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100