Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:хип-хоп танцы

Mebel-volokolamsk.ru шкафы в Волоколамске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Сверхпрочный фибробетон в России применили при устройстве дорожного полотна

Количество просмотров: 367

23.01.2024

По российским дорогам ежедневно проезжают миллионы автомобилей. Это пагубно отражается на дорожном покрытии: оно растрескивается и быстро приходит в негодность. Частое торможение и разгон транспорта еще больше ускоряют износ — участками с такой повышенной нагрузкой являются в том числе зоны пунктов взимания платы на трассах.

Компания ЦЕМЕНТУМ предложила инновационное решение, позволяющее продлить срок эксплуатации дорожного полотна и сократить расходы на его ремонт. По заказу АО «Главная дорога» специалисты добавили в конструкцию дорожных одежд в зоне устройства индукционных петель пункта взимания платы 4,6 км автодороги Северный обход Одинцова слой сверхпрочного фибробетона (СПФБ). Это композитный материал на основе цемента с высоким содержанием тонких стальных волокон.

В мировой практике СПФБ применяется уже более 25 лет, в том числе при возведении архитектурных сооружений и мостов. В России эту технологию стали использовать сравнительно недавно. ЦЕМЕНТУМ развивает технологию СПФБ под брендом ЦЕМЕНТАЛЬ и является единственным официальным производителем и поставщиком его компонентов. Сверхпрочный фибробетон успешно прошел испытание климатическими условиями нашей страны, и им все чаще интересуются крупные заказчики. Например, СПФБ отвечает за прочность одного из наиболее уязвимых участков эстакады Третьего транспортного кольца в районе комплекса Москва-Сити.

Применение материала на платном участке трассы М-1 стало возможным в том числе благодаря способности СПФБ свободно пропускать сигнал оборудования несмотря на высокое содержание металлической фибры в составе. После модернизации дорожного покрытия в зоне ПВП система, отвечающая за логику работы группы оборудования пропускной системы, продолжила работать в обычном режиме.

Михаил Забродин, бизнес-инженер ЦЕМЕНТУМ

"Главные преимущества сверхпрочного фибробетона ЦЕМЕНТАЛЬ — рекордная долговечность и стойкость к циклам замораживания-оттаивания, повышенному истиранию, воздействию влаги и реагентов. Для сравнения: цементобетонное покрытие может потребовать ремонта уже через 12 лет, а срок службы сверхпрочного фибробетона может достигать 150 лет. Однако стоит отметить, что применение СПФБ в качестве альтернативы цементобетонным покрытиям на автодорогах не является целевым, а призвано повысить эксплуатационные показатели покрытия на отдельно взятых участках. Сверхпрочный фибробетон называют технологией будущего, свойствам которого найдется применение практически в любой области. Основным же фокусным сегментом инфраструктурного строительства для СПФБ является мостостроение",— отметил Михаил Забродин, бизнес-инженер ЦЕМЕНТУМ.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон
Цемент -> Цементум -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100